Russian Qt Forum
Октябрь 03, 2024, 01:34 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
 
  Начало   Форум  WIKI (Вики)FAQ Помощь Поиск Войти Регистрация  

Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: "Правильная трансформация" для разного железа  (Прочитано 2411 раз)
Disa
Гость
« : Март 09, 2013, 00:01 »

Добрый день.

Тут возник вопрос, который что-то не могу решить сходу, а не сходу не могу понять правильно ли я думаю.

Лирическое отступление:
Если есть некий реал-тайм рендер, то по хорошему говоря все трансформации (трансляция, поворот, масштаб и прочее) должны умножать на промежуток времени между кадрами. Для того чтобы меньше зависеть от железа. Ну грубо говоря эвент нажатия клавиши будет проверяться не чаще чем раз в кадр, вследствие чего анимация будет происходить с разной скоростью на разных машинах (то есть в зависимости от текущего FPSа). Ясно, что это не правильно, иначе автомобиль на 25 FPS и 50 FPS может поехать в два раза быстрее. Улыбающийся

А что если рендер не совсем реал-там. То есть картинка обновляется не каждую секунду, а только после неких действий (ну просто это не требуется). Как правильно рассчитать этот "весовой" коэффициент? Брать средний FPS? Лучший? Или забить на это и просто жестко задавать скорость на каждый кадр?
 
Записан
Igors
Джедай : наставник для всех
*******
Offline Offline

Сообщений: 11445


Просмотр профиля
« Ответ #1 : Март 09, 2013, 09:57 »

Если рендер не тянет заданный FPS, тогда выбор (обычно опция)

- тупо показывать каждый кадр, пусть это и не соответствует заданному FPS
- при показе кадра пропустить какое-то число следующих с тем чтобы общее время показа анимации соответствовало заданному FPS
Записан
Disa
Гость
« Ответ #2 : Март 09, 2013, 21:59 »

Спасибо, хорошее предложение Улыбающийся
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Страница сгенерирована за 0.096 секунд. Запросов: 23.