Russian Qt Forum
Ноябрь 23, 2024, 11:34 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
 
  Начало   Форум  WIKI (Вики)FAQ Помощь Поиск Войти Регистрация  

Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Плагины для QtCreator 2.6...  (Прочитано 9046 раз)
yarick
Гость
« : Март 04, 2013, 21:22 »

На офф. сайте выложено всего около 10 плагинов, и те устаревшие, с 2.6 не работают, либо уже вшиты в него.
Неужели так мало плагинов для креэйтора? Откуда ещё их качать можно?
Записан
Mikhail
Программист
*****
Offline Offline

Сообщений: 587


Просмотр профиля
« Ответ #1 : Март 05, 2013, 21:14 »

Любой может написать плагин. Есть примеры этому в demos и examples.
Можешьнаписать все что тебе нужно
Записан
kuzulis
Джедай : наставник для всех
*******
Offline Offline

Сообщений: 2812


Просмотр профиля
« Ответ #2 : Март 05, 2013, 21:39 »

А какие  плагины собственно нужны?
Записан

ArchLinux x86_64 / Win10 64 bit
quiet_readonly
Гость
« Ответ #3 : Март 07, 2013, 11:01 »

На офф. сайте выложено всего около 10 плагинов, и те устаревшие, с 2.6 не работают, либо уже вшиты в него.
Неужели так мало плагинов для креэйтора? Откуда ещё их качать можно?
Хорошие плагины вмержены в основную ветку, остальные заброшены. Дело в том, что API для плагинов постоянно меняется, и приходится как минимум раз в полгода обновлять его под новую версию. Для вмерживания в основную ветку нужно ещё больше - везде соблюдать стиль кодирования Qt и сопровождать плагин, исправляя проблемы или обновляя при изменении какой-либо подсистемы среды в мастере.

С распространением тоже проблема - под виндой надо регулярно перекомпилировать плагин с visual studio той версии, в которой собирают бинарники официального SDK. Под маком надо просто перекомпилировать. Под линуксом надо заручиться поддержкой какого-либо дистрибутива, дабы синхронизировать версию среды и плагинов, но кто из линуксовых ментейнеров любит лишнюю работу?

Есть отдельные сборки QtCreator от проекта necessitas (уже не так неактуально, потому что наработки в основной ветке), от компании kdab (со своими плагинами, которых нет в мейнстриме). Также QtCreator стал основой Ubuntu SDK, в их ppa есть сборка QtCreator с собственным плагином.

Есть ещё два живых плагина в ветках основного репозитория: ClangCodeModel и VCProjectManager. Первый обеспечивает замену встроенного парсера кода на библиотеки clang, второй добавляет поддержку проектов Visual Studio 2008 — позволяет открывать, редактировать файлы и собирать проект.

P.S. Ничего себе, «всего 10 плагинов». Один плагин ClangCodeModel содержит больше вложенного труда и профита, чем 10 никем не развиваемых плагинов.
Записан
kuzulis
Джедай : наставник для всех
*******
Offline Offline

Сообщений: 2812


Просмотр профиля
« Ответ #4 : Март 07, 2013, 11:24 »

О, про VCProjectManager спасибо, посмотрю как там XML парсер реализован и т.п.

Как раз сейчас делаю новый плагин для возможности сборки в QtCreator чисто эмбеддед
проектов без ОС. Например для MCU типа ARM и т.п. с использованием ARM gcc..

Например, будет примерно такая идея как и в CoCox IDE, или типа того, смешаю еще IAR, Keil
и т.п. фичи. Планируется поддержка всяких там хардварных отладчиков типа JTAG, SWD.

PS: Но разработка пока идет медленно и имею только лишь отладочную плату stm32f4discovery
для проверки своих решений. Хотя, в принципе, это будет неважно - какой используется MCU. Улыбающийся
Записан

ArchLinux x86_64 / Win10 64 bit
alex312
Хакер
*****
Offline Offline

Сообщений: 606



Просмотр профиля
« Ответ #5 : Март 07, 2013, 11:52 »

Как раз сейчас делаю новый плагин для возможности сборки в QtCreator чисто эмбеддед
проектов без ОС. Например для MCU типа ARM и т.п. с использованием ARM gcc..
А можно глянуть?

P.S. так у меня выглядит отладка https://plus.google.com/photos/115211508934101813240/albums/posts/5845176435450768674?hl=ru    Улыбающийся
Записан
kuzulis
Джедай : наставник для всех
*******
Offline Offline

Сообщений: 2812


Просмотр профиля
« Ответ #6 : Март 07, 2013, 11:59 »

Цитировать
А можно глянуть?
Оно у меня пока в зачатке. Я ношу на флешке.
Когда допилю до адекватного состояния (хотя-бы открытие проекта и его компиляция),
то сразу выложу на gitorious.

Пока что оно только тупо открывает файл-проекта (XML) и отображает
содержимое (h, cpp) в дереве проекта, поддерживает добавление в проект новых файлов
h/cpp... Улыбающийся Но даже это как-то гемморно и тяжко далось.

Но нужно еще много чего сделать... очень много.


Ох, alex312 а давай пилить вместе!? Улыбающийся
Где твои исходники можно посмотреть?  Улыбающийся

Или ты не писал плагин, а все ручками цепляешь?

UPD:
Ты используешь Makefile плагин для компиляции?
« Последнее редактирование: Март 07, 2013, 12:09 от kuzulis » Записан

ArchLinux x86_64 / Win10 64 bit
alex312
Хакер
*****
Offline Offline

Сообщений: 606



Просмотр профиля
« Ответ #7 : Март 07, 2013, 12:09 »

Ох, alex312 а давай пилить вместе!? Улыбающийся
Могу тестировать, могу хотелки генерировать  Улыбающийся

Ох, alex312 а давай пилить вместе!? Улыбающийся
Где твои исходники можно посмотреть?  Улыбающийся
Или ты не писал плагин, а все ручками цепляешь?
Все цепляю ручками. Собственно из цепляний - это запуск stlink, и подключаюсь к удаленному серверу.
Записан
kuzulis
Джедай : наставник для всех
*******
Offline Offline

Сообщений: 2812


Просмотр профиля
« Ответ #8 : Март 07, 2013, 12:10 »

Ага, а диалоговое окно с регистрами ARM 0-7 появляется при отладке или нет?

И еще, можешь описать пошагово, как ты там все цепляешь, какие плагины используешь и т.п.?

А окно дизассемблера только на АСМ-е или C/C++ код тоже можно отобразить?
Просто я не в курсе всех фич текущего Debugger плагина QtCreator.
« Последнее редактирование: Март 07, 2013, 12:12 от kuzulis » Записан

ArchLinux x86_64 / Win10 64 bit
alex312
Хакер
*****
Offline Offline

Сообщений: 606



Просмотр профиля
« Ответ #9 : Март 07, 2013, 12:37 »

Ага, а диалоговое окно с регистрами ARM 0-7 появляется при отладке или нет?
И еще, можешь описать пошагово, как ты там все цепляешь, какие плагины используешь и т.п.?
небольшая картинка отладки

скринкаст - https://plus.google.com/photos/115211508934101813240/albums/5852533407642259617?authkey=CJa9jNjVtO7E2AE

stlink брал отсюда http://www.emb4fun.de/arm/stlink/index.html
« Последнее редактирование: Март 07, 2013, 12:49 от alex312 » Записан
crackedmind
Гость
« Ответ #10 : Апрель 01, 2013, 10:13 »

хотелось бы следующих плагинов:
1. авто реформатинг по заданной схеме текущего файла/проекта
2. подсчет кол-ва строчек кода Улыбающийся
Может есть такие где?
Записан
alex312
Хакер
*****
Offline Offline

Сообщений: 606



Просмотр профиля
« Ответ #11 : Апрель 01, 2013, 10:59 »

хотелось бы следующих плагинов:
1. авто реформатинг по заданной схеме текущего файла/проекта
...
http://histomatics.de/proasp.php - форматирование, насколько "авто" не проверял, попробуйте, напишите впечатления .
Записан
ViTech
Гипер активный житель
*****
Offline Offline

Сообщений: 858



Просмотр профиля
« Ответ #12 : Апрель 03, 2013, 21:25 »

http://histomatics.de/proasp.php - форматирование, насколько "авто" не проверял, попробуйте, напишите впечатления .

Попробовал этот плагин. Он форматирует с помощью Artistic Style, с вот такими возможностями оформления кода. Автоматизация такая: форматирование текущего файла целиком (по комбинации клавиш) или всех заданных файлов проекта. Т.е. кусок выделенного текста не форматирует. И опций маловато для гурманов Улыбающийся.

Пока смотрел этот плагин, наткнулся на другой украшатель кода - Uncrustify. Это не плагин, но можно подключить в "External Tools" Creator'а. Будет работать не хуже, а то и лучше. Можно файл целиком форматировать, можно выделенный текст. Все файлы проекта - на сколько фантазии хватит. Кстати, у разработчика ее с избытком, опций для форматирования порядка 450 штук Улыбающийся. Только описание их можно увидеть в этом файле, и похоже это все, что есть из документации. Что обозначает опция не всегда понятно из одной строки описания, и как она влияет на исходный текст, придется узнавать экспериментальным путем. Может помочь UniversalIndentGUI, хотя в конечном итоге я в Creator'е конфиг правил и результат проверял. Если кто найдет более детальное описание, особенно с примерами "до и после" - делитесь. А так, кто победит этот конфиг-файл, тому будет щастье и красивый код программ Улыбающийся.
Записан

Пока сам не сделаешь...
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Страница сгенерирована за 0.095 секунд. Запросов: 23.