Russian Qt Forum
Октябрь 01, 2024, 16:31 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
 
  Начало   Форум  WIKI (Вики)FAQ Помощь Поиск Войти Регистрация  

Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Учебник по низкоуровневым аспектам - QObject/QWidget  (Прочитано 2831 раз)
yarick
Гость
« : Март 04, 2013, 18:34 »

Я бы хотел изучить Qt на более глубоком уровне и лучше понять как отображаются элементы. У QWidget около 200 методов, где можно найти доходчивое их объяснение на примерах?
У QtAssistant конечно хорошая документация, но там примеров по конкретным методам не хватает. А нужно мне это, дабы настроить наконец QTextEdit и заставить его выводиться именно так, как я хочу. Да и вообще обобщённые знания Qt будут не лишними...
Записан
Bepec
Гость
« Ответ #1 : Март 04, 2013, 19:37 »

Эмм... низкоуровневые аспекты? имеешь в виду графический движок? Изучай winApi или linux api Веселый
а так то там вроде всё достаточно просто )
Записан
Alex Custov
Джедай : наставник для всех
*******
Offline Offline

Сообщений: 2063


Просмотр профиля
« Ответ #2 : Март 04, 2013, 19:47 »

У QWidget около 200 методов, где можно найти доходчивое их объяснение на примерах?

А разве в assistant плохо объяснено? Если интересует как это устроено внутри, то не думаю что есть такая документация.
Записан
Igors
Джедай : наставник для всех
*******
Offline Offline

Сообщений: 11445


Просмотр профиля
« Ответ #3 : Март 04, 2013, 19:52 »

Я бы хотел изучить Qt на более глубоком уровне и лучше понять как отображаются элементы. У QWidget около 200 методов, где можно найти доходчивое их объяснение на примерах?
У QtAssistant конечно хорошая документация, но там примеров по конкретным методам не хватает. А нужно мне это, дабы настроить наконец QTextEdit и заставить его выводиться именно так, как я хочу. Да и вообще обобщённые знания Qt будут не лишними...
Конечно у каждого свой подход, но по-моему Ваш энтузиазм "заслуживает лучшего применения". Лучше вложить время и силы в изучение языка, алгоритмов, архитектуры предметной области и ассемблера (если уж речь об низкоуровневости). А либу (пусть классную) лучше использовать по принципу "наливай и пей". Даже лазание по исходникам Qt - ну что-то дает, но негусто, ведь лазающий сам не проектирует, а только созерцает  Улыбающийся
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Страница сгенерирована за 0.183 секунд. Запросов: 23.