Russian Qt Forum
Ноябрь 22, 2024, 20:16 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
 
  Начало   Форум  WIKI (Вики)FAQ Помощь Поиск Войти Регистрация  

Страниц: 1 2 [3] 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: QPolygonF - сжатие (inflate)  (Прочитано 26410 раз)
alexis031182
Гость
« Ответ #30 : Март 05, 2013, 16:56 »

Урааа!!! Просто шикарно, Igors, спасибо огромное! Мне точно минимум неделю разбираться в коде, как оно там работает, но то что результат нужный - факт! Очень выручили Улыбающийся

Держитесь, помощь идет
(из послания к окруженной в Сталинграде армии)
В отличие от Паулюса я помощи дождался ))

Ну в общем сделал (аттач). Довольно трудно, в каких-то случаях остаются "пипсики" которые формально корректны, но конфузят.
Это самый идеальный результат с кодом на руках, что я до сих пор видел.

Ну да, легко смеяться над глупыми велосипедистами, а припрет - и где же оно, то "готовое решение" которое так экономит время и силы ?  Улыбающийся
В большинстве случаев этот "смех" обоснован, тем более когда велосипедист заявляет, что сделает круче в сто тыщ мильёнов раз, но на деле ничего не выходит Улыбающийся
Записан
Igors
Джедай : наставник для всех
*******
Offline Offline

Сообщений: 11445


Просмотр профиля
« Ответ #31 : Март 05, 2013, 19:01 »

Мне точно минимум неделю разбираться в коде, как оно там работает, но то что результат нужный - факт!
Там (уже заметил) минимум 2 ошибки, будет время - подправлю. "В принципе" все довольно просто:

- создаем список всех точек
- создаем контейнер всех само-пересечений и сортируем его по длине "петель"
- убираем петли начиная с наименьшей. Петля удаляется из списка и точки петли помещаются в новый полигон (остров)

Однако технически трудновато  Улыбающийся
Записан
alexis031182
Гость
« Ответ #32 : Март 05, 2013, 19:31 »

Там (уже заметил) минимум 2 ошибки, будет время - подправлю.
Критические? Алгоритм Ваш, думаю, будет востребован. Поправьте по возможности, если не трудно.

"В принципе" все довольно просто:

- создаем список всех точек
- создаем контейнер всех само-пересечений и сортируем его по длине "петель"
- убираем петли начиная с наименьшей. Петля удаляется из списка и точки петли помещаются в новый полигон (остров)

Однако технически трудновато  Улыбающийся
Не могу с Вами не согласиться. Там совсем не просто. Вроде и логика ясна, что надо сделать, а как это в коде повторить - целая проблема.
Записан
Igors
Джедай : наставник для всех
*******
Offline Offline

Сообщений: 11445


Просмотр профиля
« Ответ #33 : Март 05, 2013, 21:47 »

Подрихтовал (там хотел было проскочить с поиском только по одной из осей - но это некорректно).

Edit: удалил аттач чтобы был только последний (см ниже)
« Последнее редактирование: Март 06, 2013, 00:09 от Igors » Записан
alexis031182
Гость
« Ответ #34 : Март 05, 2013, 21:51 »

Подрихтовал (там хотел было проскочить с поиском только по одной из осей - но это некорректно).
Спасибо Улыбающийся Это проверка расширения полигона по вертикали и горизонтали?
Записан
Igors
Джедай : наставник для всех
*******
Offline Offline

Сообщений: 11445


Просмотр профиля
« Ответ #35 : Март 05, 2013, 22:13 »

Это проверка расширения полигона по вертикали и горизонтали?
Нет. Каждый отрезок должен быть проверен на пересечение со всеми последующими. Схема

         * ...  *     
P(i)*--------------P(i+1)*    ось X

Я рассчитывал искать в сортированном списке от "левой" точки отрезка до "правой" - но так ловятся не все пересечения  Улыбающийся
Записан
alexis031182
Гость
« Ответ #36 : Март 05, 2013, 22:40 »

А почему? Массив ведь одномерный, какая разница, в какую сторону итерацию проводить?
Записан
Igors
Джедай : наставник для всех
*******
Offline Offline

Сообщений: 11445


Просмотр профиля
« Ответ #37 : Март 06, 2013, 00:12 »

Подумал еще раз - вроде изначально идея была правильной, все-таки можно обойтись одной осью. Вот последний вариант (attach)

Записан
alexis031182
Гость
« Ответ #38 : Март 06, 2013, 00:50 »

Эта тема теперь больше для кладовой готовых решений подходит. Во всяком случае в инете нет решения этой задачи в открытом доступе. Я перерыл за последние несколько дней кучу ресурсов.
Записан
kamre
Частый гость
***
Offline Offline

Сообщений: 233


Просмотр профиля
« Ответ #39 : Март 06, 2013, 03:02 »

Во всяком случае в инете нет решения этой задачи в открытом доступе. Я перерыл за последние несколько дней кучу ресурсов.
Плохо искали, для обычных полигонов есть как минимум Clipper.
Записан
Igors
Джедай : наставник для всех
*******
Offline Offline

Сообщений: 11445


Просмотр профиля
« Ответ #40 : Март 06, 2013, 10:43 »

Плохо искали, для обычных полигонов есть как минимум Clipper.
А что понимается под "обычным"? В остальном хотелось бы отметить 2 момента

1) Расходы на поиск могут быть значительны, и не гарантируется что готовое решение будет найдено - а время идет. Даже если оно найдено - имеем затраты на изучение и освоение.

2) Конечно то что Вы показали в 100 раз мощнее того самопала что я написал - ну это нормально, чтобы достичь возможностей той либы нужны недели и больше (что я, Лубянку на приступ возьму? Улыбающийся). Однако я потратил день (не так уж много) и, что важно, прекрасно знаю все детали своей реализации. А вот используя готовое - ну как-то "не очень". Да, достигается результат, да, эффективно, но.. реализация остается "черным ящиком", я "научился пользоваться", а как оно работает - да хз, работает. Это имеет свои минусы

Так что вопрос городить велосипед или нет всегда остается открытым

А за ссылочку конечно спасибо (чего раньше молчали?)
Записан
kamre
Частый гость
***
Offline Offline

Сообщений: 233


Просмотр профиля
« Ответ #41 : Март 06, 2013, 12:41 »

А что понимается под "обычным"? В остальном хотелось бы отметить 2 момента
Обычные полигоны - это те, у которых ребра всегда только отрезки. В проекте на работе нужны были еще как минимум и ребра в виде дуг окружностей, для таких полигонов тогда ничего под хорошими лицензиями не нашли и сами реализовывали.

А за ссылочку конечно спасибо (чего раньше молчали?)
Да сам нашел ее в гугле минут за 10 до того как запостил. Просто помнил, что для обычных полигонов находили какие-то решения, но оно все нам не подходило. Сначала глядя на картинки здесь также подумал, что нужны ребра в виде дуг/безье....
Записан
alexis031182
Гость
« Ответ #42 : Март 06, 2013, 14:14 »

Плохо искали, для обычных полигонов есть как минимум Clipper.
Что же, тогда это говорит о том, что я просто просто не умею пользоваться поиском, т.к. на самом деле времени на поиск затратил очень много. Этот сайт мне не попадался.
Записан
Igors
Джедай : наставник для всех
*******
Offline Offline

Сообщений: 11445


Просмотр профиля
« Ответ #43 : Март 06, 2013, 16:50 »

В проекте на работе нужны были еще как минимум и ребра в виде дуг окружностей, для таких полигонов тогда ничего под хорошими лицензиями не нашли и сами реализовывали.
Ну то уже "не совсем" полигоны. Было подобное (boolean фигур заданных кривыми Безье), решили расквантовать по отрезкам (с заданной пользователем точностью, выход все равно нужен был дискретный) а дальше дуст + свое творчество. Впрочем "малой кровью" все равно не вышло.

Что же, тогда это говорит о том, что я просто просто не умею пользоваться поиском, т.к. на самом деле времени на поиск затратил очень много. Этот сайт мне не попадался.
Не тот программист лучше кто лучше ищет Улыбающийся Ну в данном случае - да, было, но стоит чуть-чуть изменить задачу - и запросто может не оказаться, это нормально
Записан
alexis031182
Гость
« Ответ #44 : Март 06, 2013, 23:53 »

И всё же, имеет смысл опубликовать Ваше решение, Igors, в кладовой.
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Страница сгенерирована за 0.313 секунд. Запросов: 23.