Russian Qt Forum
Сентябрь 30, 2024, 06:32 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
 
  Начало   Форум  WIKI (Вики)FAQ Помощь Поиск Войти Регистрация  

Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: QPainter сместить координаты в нижний/левый  (Прочитано 6661 раз)
CyclicBarrier
Гость
« : Февраль 26, 2013, 19:24 »

Начало координат у QPainter идёт с левого верхнего угла. А как можно сместить начало координат в левый нижний угол?
Записан
Alex Custov
Джедай : наставник для всех
*******
Offline Offline

Сообщений: 2063


Просмотр профиля
« Ответ #1 : Февраль 26, 2013, 19:42 »

https://qt-project.org/doc/qt-4.8/qpainter.html#translate
Записан
kamre
Частый гость
***
Offline Offline

Сообщений: 233


Просмотр профиля
« Ответ #2 : Февраль 27, 2013, 11:01 »

Еще, наверняка, и ось Y нужно направить снизу вверх. И чтобы текст потом не выводился вверх ногами Улыбающийся
Записан
CyclicBarrier
Гость
« Ответ #3 : Февраль 27, 2013, 11:21 »

Еще, наверняка, и ось Y нужно направить снизу вверх. И чтобы текст потом не выводился вверх ногами Улыбающийся

Вы правы, проблема именно в этом.
Как направить ось Y снизу вверх?
Записан
Alex Custov
Джедай : наставник для всех
*******
Offline Offline

Сообщений: 2063


Просмотр профиля
« Ответ #4 : Февраль 27, 2013, 13:34 »

Еще, наверняка, и ось Y нужно направить снизу вверх. И чтобы текст потом не выводился вверх ногами Улыбающийся

Зачем? Текст будет нормально выводится, просто начало координат 0,0 будет расположено в другом месте
Записан
kamre
Частый гость
***
Offline Offline

Сообщений: 233


Просмотр профиля
« Ответ #5 : Февраль 27, 2013, 14:24 »

Зачем? Текст будет нормально выводится, просто начало координат 0,0 будет расположено в другом месте
Нужно же еще ось Y перевернуть (см. выше). И если это сделать через трансформацию в QPainter, то текст станет выводиться перевернутым (вдруг мы рисуем гарфик какой-нибудь и подписываем что-то на нем).

Так что у меня только одно предложение: пересчитывать все координаты самому и в QPainter трансформацию не менять.
Записан
Bepec
Гость
« Ответ #6 : Февраль 27, 2013, 14:38 »

Не несите бред про перевернутый текст.

translate перемещает начало координат, а не переворачивает систему координат. Поворот системы координат - rotate.
Записан
kamre
Частый гость
***
Offline Offline

Сообщений: 233


Просмотр профиля
« Ответ #7 : Февраль 27, 2013, 14:46 »

Не несите бред про перевернутый текст.
Разверните ось Y через один только translate. Потом уже посмотрим кто несет бред.
Записан
GreatSnake
Джедай : наставник для всех
*******
Offline Offline

Сообщений: 2921



Просмотр профиля
« Ответ #8 : Февраль 27, 2013, 14:52 »

Нужно же еще ось Y перевернуть (см. выше). И если это сделать через трансформацию в QPainter, то текст станет выводиться перевернутым (вдруг мы рисуем гарфик какой-нибудь и подписываем что-то на нем).
Перевёрнутой будет вся отрисовка, а не только текст.
Записан

Qt 5.11/4.8.7 (X11/Win)
kamre
Частый гость
***
Offline Offline

Сообщений: 233


Просмотр профиля
« Ответ #9 : Февраль 27, 2013, 14:55 »

Перевёрнутой будет вся отрисовка, а не только текст.
Да, но для всяких там отрезков/окружностей/дуг и т.п. элементов получается то, что и нужно (как будто ось Y идет снизу вверх).
Записан
carrygun
Гость
« Ответ #10 : Февраль 28, 2013, 10:26 »

Так что у меня только одно предложение: пересчитывать все координаты самому и в QPainter трансформацию не менять.

А как же save() и restore()? Полезные ведь функции. Сохранил, повернул, нарисовал, вернул как было, написал текст.
Записан
kamre
Частый гость
***
Offline Offline

Сообщений: 233


Просмотр профиля
« Ответ #11 : Февраль 28, 2013, 12:45 »

А как же save() и restore()? Полезные ведь функции. Сохранил, повернул, нарисовал, вернул как было, написал текст.
Можно и так, но координаты для текста все равно нужно пересчитывать.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Страница сгенерирована за 0.073 секунд. Запросов: 23.