Russian Qt Forum
Ноябрь 27, 2024, 07:12 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
 
  Начало   Форум  WIKI (Вики)FAQ Помощь Поиск Войти Регистрация  

Страниц: 1 2 3 [4]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Изменить ссылку (?)  (Прочитано 21922 раз)
ViTech
Гипер активный житель
*****
Offline Offline

Сообщений: 858



Просмотр профиля
« Ответ #45 : Февраль 10, 2013, 13:08 »

При конструировании передавать "фуфло", а дальше править.
Предвосхищая вопрос: "А где этот фуфло брать? Его же тоже еще нет. Если все фуфлы создавать заранее, то вдруг они не понадобятся, и будут только место занимать.", предлагаю добавить фабрику фуфла: FufloFactory.
Записан

Пока сам не сделаешь...
Old
Джедай : наставник для всех
*******
Offline Offline

Сообщений: 4350



Просмотр профиля
« Ответ #46 : Февраль 10, 2013, 13:10 »

Предвосхищая вопрос: "А где этот фуфло брать? Его же тоже еще нет. Если все фуфлы создавать заранее, то вдруг они не понадобятся, и будут только место занимать.", предлагаю добавить фабрику фуфла: FufloFactory.
Как я понял из первого поста, с этим проблем нет. Все упиралось в правку ссылки.
Записан
Igors
Джедай : наставник для всех
*******
Offline Offline

Сообщений: 11445


Просмотр профиля
« Ответ #47 : Февраль 10, 2013, 14:02 »

Проектирования не было никакого? Что вижу, то пою. Улыбающийся
..
Уже если начали приделывать костыли,
Так к чему же в данном случае сводится правильное (не-костыльное) проектирование?
Цитировать
Создавая член-ссылку Вы получаете, нелегкие (как минимум) проблемы с сериализацией этого члена, поэтому лучше ограничиться указателем
Я против этого никак не возражаю о чем сказал еще в первом посте. Верно я понимаю или нет?
Записан
Old
Джедай : наставник для всех
*******
Offline Offline

Сообщений: 4350



Просмотр профиля
« Ответ #48 : Февраль 10, 2013, 16:00 »

Так к чему же в данном случае сводится правильное (не-костыльное) проектирование?
Не знаю. Вы раскройте предметную область, расскажите что это за класс, что за ссылка и будем думать.

Записан
Авварон
Джедай : наставник для всех
*******
Offline Offline

Сообщений: 3260


Просмотр профиля
« Ответ #49 : Февраль 10, 2013, 19:31 »

Вы тут о5 какую-то херню обсуждаете.
Записан
Bepec
Гость
« Ответ #50 : Февраль 10, 2013, 20:00 »

Авварон - АПЛОДИСМЕНТЫ!
Записан
Пантер
Administrator
Джедай : наставник для всех
*****
Offline Offline

Сообщений: 5876


Жаждущий знаний


Просмотр профиля WWW
« Ответ #51 : Февраль 11, 2013, 09:00 »

Вы тут о5 какую-то херню обсуждаете.
Вспомни про кота, которому нечем заняться.
Записан

1. Qt - Qt Development Frameworks; QT - QuickTime
2. Не используйте в исходниках символы кириллицы!!!
3. Пользуйтесь тегом code при оформлении сообщений.
Igors
Джедай : наставник для всех
*******
Offline Offline

Сообщений: 11445


Просмотр профиля
« Ответ #52 : Февраль 11, 2013, 12:11 »

Так к чему же в данном случае сводится правильное (не-костыльное) проектирование?
Не знаю. Вы раскройте предметную область, расскажите что это за класс, что за ссылка и будем думать.
Член-ссылка уже сам по себе ясно показывает что я не создаю и не удаляю объект на который ссылаюсь - я им просто "пользуюсь". Это нормальная конструкция в любой предметной области, поэтому вывод что мол, "надо по месту смотреть" здесь ни к чему.

Я лично не вижу в использовании указателя (пусть и голого) никакой катастрофы. Ну поменял ссылку на указатель, сериализоваться-то надо. Ну да, ссылка смотрелась лучше, но что поделаешь.

Вы тут о5 какую-то херню обсуждаете.
Вспомни про кота, которому нечем заняться.
На этом (и любом) форуме есть масса тем, на мой взгляд, совершенно глупых и ненужных. Но я держу мое мнение при себе и никому не указываю чего надо или не надо обсуждать.
Записан
Old
Джедай : наставник для всех
*******
Offline Offline

Сообщений: 4350



Просмотр профиля
« Ответ #53 : Февраль 11, 2013, 12:34 »

Член-ссылка уже сам по себе ясно показывает что я не создаю и не удаляю объект на который ссылаюсь - я им просто "пользуюсь". Это нормальная конструкция в любой предметной области, поэтому вывод что мол, "надо по месту смотреть" здесь ни к чему.
Ну как же ни к чему?
Вы реализуете класс, данные которого раньше не думали сериализовать(!), но в файле они сохраняются раньше, тех данных от которых они зависят. И формат файла вы менять не хотите. Я ничего не пропустил? Улыбающийся
Я просто очень хочу посмотреть на это.

Я лично не вижу в использовании указателя (пусть и голого) никакой катастрофы. Ну поменял ссылку на указатель, сериализоваться-то надо.
Я тоже.

Ну да, ссылка смотрелась лучше, но что поделаешь.
Как что поделаешь? Сразу продумывать, что сериализовать и в какой последовательности. И ссылки не будут вызывать никаких проблем.

Записан
Igors
Джедай : наставник для всех
*******
Offline Offline

Сообщений: 11445


Просмотр профиля
« Ответ #54 : Февраль 11, 2013, 12:42 »

Сразу продумывать, что сериализовать и в какой последовательности. И ссылки не будут вызывать никаких проблем.
"ввиду отсутствия таковых" Улыбающийся А проблемы там все-таки остаются, но это уже др тема
Записан
Old
Джедай : наставник для всех
*******
Offline Offline

Сообщений: 4350



Просмотр профиля
« Ответ #55 : Февраль 11, 2013, 12:47 »

"ввиду отсутствия таковых" Улыбающийся А проблемы там все-таки остаются, но это уже др тема
Я уже понял, что у вас со всем проблемы остаются. Улыбающийся
Записан
Страниц: 1 2 3 [4]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Страница сгенерирована за 0.095 секунд. Запросов: 23.