Доброго дня всем!
Столкнулся с такой проблемой: любое приложение, написанное на Qt при использовании частого update()/repaint() и т.д. увеличивает объем памяти, занимаемый приложением.
Попытка проверить данный факт окончилась следующим результатом: при вызове update() каждые 5мс занимаемая память за 10 секунд увеличивалась примерно на 1-2 мб.
Итак, код отрисовки следующий:
void GAME::paintEvent(QPaintEvent *event)
{
qglClearColor(QColor::fromRgb(139,0,0));
glClear(GL_COLOR_BUFFER_BIT );
//draw smthng here by opengl
p=new QPainter(this);
p->setRenderHint(QPainter::Antialiasing);
cm->draw(p);//draw smth by painter
p->end();
delete p;
p=NULL;
}
В результате при включенном SampleBuffers получаем ~50мб занимаемой памяти, которая растет с каждым update().
Вопрос: что делать???
Заранее огромное спасибо!