Russian Qt Forum
Ноябрь 27, 2024, 06:18 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
 
  Начало   Форум  WIKI (Вики)FAQ Помощь Поиск Войти Регистрация  

Страниц: 1 2 [3] 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: C headers (mixed C/C++)  (Прочитано 22770 раз)
vregess
Гость
« Ответ #30 : Январь 25, 2013, 08:39 »

Баян)
Тогда уж так:
Код
C++ (Qt)
class Wrapper : public std::reference_wrapper<RGB_Float> {};
 


Хорошее замечание)

Вот, на мой взгляд, самое оптимальное решение для данной задачи:

Это врядли, тк вариант с оберткой тс не особо устраивает. Так что более лучшая обертка получается не самым оптимальным решением:

Получается что структура ну как бы "слишком мала" чтобы ее врапить. Вот с большими структурами это гуд. А так напр нужен массив RGB_Float - и не объявлять же массив Wrapper'ов.
Тут я в принципе согласен.


Конечно написать операторы + и др не вопрос, но как быть с хедером который без плюсов? Сам хедер править не запрещено, но надо учитывать
Что имелось ввиду под "как быть с хедером"? И зачем его править? Делаем header.hpp, в который включаем header.c и вспомогательные функции.
Может и не надо создавать дополнительных классов, а все перенести в статические функции (или сейчас так и сделано)?
Записан
m_ax
Джедай : наставник для всех
*******
Online Online

Сообщений: 2095



Просмотр профиля
« Ответ #31 : Январь 25, 2013, 09:07 »

Это врядли, тк вариант с оберткой тс не особо устраивает. Так что более лучшая обертка получается не самым оптимальным решением:

Честно говоря, я уже не припомню, когда нашего ТС, что-либо полностью устраивало, особенно в плане stl  Улыбающийся

А так, да..
Вообще, я согласен с подходом Old-а, но на это и писанины уйдёт порядочно..
Но решать, конечно, igors-у..
 
Записан

Над водой луна двурога. Сяду выпью за Ван Гога. Хорошо, что кот не пьет, Он и так меня поймет..

Arch Linux Plasma 5
Igors
Джедай : наставник для всех
*******
Offline Offline

Сообщений: 11445


Просмотр профиля
« Ответ #32 : Январь 25, 2013, 09:58 »

Вот, на мой взгляд, самое оптимальное решение для данной задачи:
В упоении показать Вашу (неуклонно растущую) технику Вы не обратили внимания что это за класс, хотя об этом уже был разговор выше. Вы механически применяете стандартное решение для классов-сущностей, а оно здесь совсем не к месту.
Код
C++ (Qt)
void DrawBuffer( RGB_Float * buf, int width, int height );
 
Да, размер буфера может быть сотни мегабайт (12 байт на пыксель). Какой здесь нафиг враппер?

У любого костыля будут минусы.
Если делать основательно, то должно быть три слоя: пользовательский, враппер, С-библиотека, с обязательным условием - крайние слои ничего не знают друг про друга.
Ну так показываем (схематично) как это должно выглядеть. Зачем нам костыль, давайте основательно. Только вот дальше слов и охаивания велосипедистов дело почему-то не идет  Улыбающийся
Записан
Old
Джедай : наставник для всех
*******
Offline Offline

Сообщений: 4350



Просмотр профиля
« Ответ #33 : Январь 25, 2013, 10:08 »

Ну так показываем (схематично) как это должно выглядеть. Зачем нам костыль, давайте основательно. Только вот дальше слов и охаивания велосипедистов дело почему-то не идет  Улыбающийся
Так а что показывать? API С-библиотеки не доступно, обсуждаем одну структуру RGB_Float.

Для пользователя она должна быть скрыта за классом RGBReal и все доступные методы должны использовать ее:
Код
C++ (Qt)
void DrawBuffer( const std::vector<RGBReal> &buf, int width, int height );
 

Для хранения буферов можно сделать свой контейнер:
Код
C++ (Qt)
class PixBuffer
{
public:
   RGBReal &at( int x, int y );
   const RGBReal &at( int x, int y ) const;
}
 
void DrawBuffer( const PixBuffer &buf, int width, int height );
 

Здесь нужно садиться и смотреть какие сущности нужны для пользовательского кода и как сделать их удобное взаимодействие, и за этими классами прятать весь C API. И не в коем случае не наоборот!
« Последнее редактирование: Январь 25, 2013, 10:10 от Old » Записан
Igors
Джедай : наставник для всех
*******
Offline Offline

Сообщений: 11445


Просмотр профиля
« Ответ #34 : Январь 25, 2013, 10:47 »

Так а что показывать? API С-библиотеки не доступно, обсуждаем одну структуру RGB_Float.
Ну "больше входной информации/подробностей" не всегда гарантирует более плодотворное обсуждение  Улыбающийся Простой вызов с массивом просто показывает что враппер зднсь не подходит. А вот более живой пример
Код
C++ (Qt)
typedef struct {
RGB_Float * mBufferBase;  // данные буфера (3 float на точку)
 
// здесь десяток членов - простых типов
SInt32 mFrame;
        ...
 
C_Rect mBufferRect;            // SDK структура - самописный rectangle
C_Matrix mMatrix;  // SDK структура - самописная матрица 4х4
 
// здесь опять десяток простых
double mTime;
        ...
 
} DrawBufferRec, * DrawBufferPtr;
 
Ну и я получаю такой вызов
Код
C++ (Qt)
SInt32 DrawBuffer( DrawBufferPtr theBuffer );   // мой код должен быть в этом вызове API
 
Что посоветуете?
Записан
Old
Джедай : наставник для всех
*******
Offline Offline

Сообщений: 4350



Просмотр профиля
« Ответ #35 : Январь 25, 2013, 11:10 »

Что посоветуете?

Нужно сесть и продумать, а как было бы удобно это использовать в клиентском коде.
Например, решаем использовать три сущности:
Код
C++ (Qt)
// Рендер - может генерировать DrawBuffer
class Renderer
{
public:
   DrawBuffer run( ... );    // В run используется C-API, возвращает же она уже C++ объект.
};
 
// Рисовальщик - умеет его выводить на всякие разности
class Drawer
{
public:
   void draw( const DrawBuffer &buf );
};
 
// Буфер - сам буфер
class DrawBuffer
{
public:
   DrawBuffer( int w, int h );
 
private:
   DrawBuffer( DrawBufferPtr );    // Прячем конструктор, который умеет создавать объект из C-структуры
   friend class Renderer;                  // Даем возможность методу Renderer::run использовать спрятанный конструктор для создания объектов из C-структуры
}
 

Для пользователя нет C-API, все спрятано в этих трех классах.
Записан
Igors
Джедай : наставник для всех
*******
Offline Offline

Сообщений: 11445


Просмотр профиля
« Ответ #36 : Январь 25, 2013, 13:39 »

Код
C++ (Qt)
// Буфер - сам буфер
class DrawBuffer
{
   ...
   DrawBuffer( DrawBufferPtr );    // Прячем конструктор, который умеет создавать объект из C-структуры
   ...
}
 
Для пользователя нет C-API, все спрятано в этих трех классах.
Прошу показать как будет выглядеть плюсовый DrawBuffer и как он должен конструироваться из исходной С-шной структуры DrawBufferRec.
Записан
Old
Джедай : наставник для всех
*******
Offline Offline

Сообщений: 4350



Просмотр профиля
« Ответ #37 : Январь 25, 2013, 14:08 »

Как вариант, он будет хранить указатель на C-структуру DrawBuffer
Код
C++ (Qt)
DrawBuffer::DrawBuffer( DrawBufferPtr ptr ) :
   m_drawBuffer( ptr )
{
}
 
DrawBuffer::DrawBuffer( int w, int h ) :
   m_drawBuffer( new DrawBufferRec )
{
   m_drawBuffer->width = w;
   m_drawBuffer->height = h;
}
 

А можно разложить поля С-структуры в поля класса:
Код
C++ (Qt)
class DrawBuffer
{
   PixArray m_bufferBase;    // Предполагается, что конструктор PixArray умеет конструироваться из указателя на буфер RGB_Float
public:
   DrawBuffer( DrawBufferPtr ptr ) :
       m_bufferBase( ptr->mbufferBase )
   {
   }
}
 
Записан
Igors
Джедай : наставник для всех
*******
Offline Offline

Сообщений: 11445


Просмотр профиля
« Ответ #38 : Январь 26, 2013, 06:51 »

Как вариант, он будет хранить указатель на C-структуру DrawBuffer
Из этого неясно как полностью избавиться от обращений к С-структурам. Ладно, я расскажу как я понял, а Вы поправьте что надо. Итак:

- для каждой С структуры создаем С++ класс используя наследование или агрегацию (по вкусу)
- если структура содержит др  С структуры, то в плюсовый класс добавляем методы возвращающие ссылку на ++ класс

Пример
Код
C++ (Qt)
class DrawBuffer_cpp : public DrawBufferRec {
...
RGB_Float_cpp * BufferBase( void )  { return (RGB_Float_cpp *) mBufferBase; }
Rect_cpp & BufferRect( void )   { return (Rect_cpp &) mBufferRect; }
Matrix_cpp & Matrix( void );     { return (Matrix_cpp &) mMatrix; }
}
Этот путь самый капитальный (не "костыль"). Так или нет?
Записан
m_ax
Джедай : наставник для всех
*******
Online Online

Сообщений: 2095



Просмотр профиля
« Ответ #39 : Январь 26, 2013, 09:15 »


Пример
Код
C++ (Qt)
class DrawBuffer_cpp : public DrawBufferRec {
...
RGB_Float_cpp * BufferBase( void )  { return (RGB_Float_cpp *) mBufferBase; }
Rect_cpp & BufferRect( void )   { return (Rect_cpp &) mBufferRect; }
Matrix_cpp & Matrix( void );     { return (Matrix_cpp &) mMatrix; }
}
Этот путь самый капитальный (не "костыль"). Так или нет?

Это тот же костыль.. при таком то публичном наследовании от сишной структуры..
Записан

Над водой луна двурога. Сяду выпью за Ван Гога. Хорошо, что кот не пьет, Он и так меня поймет..

Arch Linux Plasma 5
Bepec
Гость
« Ответ #40 : Январь 26, 2013, 09:23 »

Сколько бы решений не предлагали, любое решение отличное от Си структуры кто-нибудь да будет называть костылём. С++ - костыль от С. Qt - костыль от C++.

Записан
Igors
Джедай : наставник для всех
*******
Offline Offline

Сообщений: 11445


Просмотр профиля
« Ответ #41 : Январь 26, 2013, 09:42 »

Это тот же костыль.. при таком то публичном наследовании от сишной структуры..
Никто не мешает унаследоваться private. А вообще уверяю Вас что после первого, даже скромного, инженерного расчета Ваш энтузиазм к private и геттерам/сеттерам резко упадет, возможно до нуля  Улыбающийся

Ладно, то к делу не относится. Так в чем же "костыльность" и как "по всем правилам"?   
Записан
m_ax
Джедай : наставник для всех
*******
Online Online

Сообщений: 2095



Просмотр профиля
« Ответ #42 : Январь 26, 2013, 09:49 »

Это тот же костыль.. при таком то публичном наследовании от сишной структуры..
Никто не мешает унаследоваться private. А вообще уверяю Вас что после первого, даже скромного, инженерного расчета Ваш энтузиазм к private и геттерам/сеттерам резко упадет, возможно до нуля  Улыбающийся

Ладно, то к делу не относится. Так в чем же "костыльность" и как "по всем правилам"?  

Как правильно уже написал Old.

Я бы ещё указал в классах (интерфейс cpp) дружественные функции (те новые плюсовые, которые предоставляются пользователю), чтобы в них можно было вызывать низкоуровневый сишный аналог и передавать в него приватный сишный член (агрегированный).. (ой, чота ржу Рот на замке )

  
Записан

Над водой луна двурога. Сяду выпью за Ван Гога. Хорошо, что кот не пьет, Он и так меня поймет..

Arch Linux Plasma 5
Old
Джедай : наставник для всех
*******
Offline Offline

Сообщений: 4350



Просмотр профиля
« Ответ #43 : Январь 26, 2013, 09:57 »

Из этого неясно как полностью избавиться от обращений к С-структурам.
Весь пользовательский код будет работать с объектами DrawBuffer_cpp, а про DrawBufferRec будет знать только прослойка.

- для каждой С структуры создаем С++ класс используя наследование или агрегацию (по вкусу)
Я несколько раз писал, что по моему мнению так делать нельзя. Как правило получается не удобная фигня.
Нужно сесть и представить (с точки зрения пользовательского кода), а как бы мне было удобно эффективно это все описать на C++.
Для примера, есть библиотека для работы с БД. Решение в лоб, это описать классы Поле, Запись, Таблица, Соединение и потом из Полей формировать Записи, из Записей Таблицы и т.д. А мне оказалось удобней оставить только две сущности: Запрос и Соединение. В которые, я и спрятал все обращения С-функциям. Весь пользовательский код знает только про эти два класса и пользуется только их интерфейсом. Бэкенд БД легко меняется, хочешь SQLite, MySQL, ...

Всегда забаляли такие классы. Зачем городить класс, если предоставляешь полный доступ к его внутренностям.  Непонимающий
Пример
Код
C++ (Qt)
class DrawBuffer_cpp : public DrawBufferRec {
...
RGB_Float_cpp * BufferBase( void )  { return (RGB_Float_cpp *) mBufferBase; }
Rect_cpp & BufferRect( void )   { return (Rect_cpp &) mBufferRect; }
Matrix_cpp & Matrix( void );     { return (Matrix_cpp &) mMatrix; }
}
« Последнее редактирование: Январь 26, 2013, 09:59 от Old » Записан
Old
Джедай : наставник для всех
*******
Offline Offline

Сообщений: 4350



Просмотр профиля
« Ответ #44 : Январь 26, 2013, 09:58 »

Никто не мешает унаследоваться private. А вообще уверяю Вас что после первого, даже скромного, инженерного расчета Ваш энтузиазм к private и геттерам/сеттерам резко упадет, возможно до нуля  Улыбающийся
Что такое инженерный расчет и какое отношение он имеет к классам?
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Страница сгенерирована за 0.332 секунд. Запросов: 23.