Russian Qt Forum
Ноябрь 24, 2024, 04:38 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
 
  Начало   Форум  WIKI (Вики)FAQ Помощь Поиск Войти Регистрация  

Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Генерация кода из ui.  (Прочитано 21718 раз)
Bepec
Гость
« : Декабрь 17, 2012, 14:37 »

Приветствую заглянувших.

Поматалыкался я немного с жуткими интерфейсами с меню тройной вложенностью и осенила меня мысль. А потом появился и вопрос.

Имеются ли средства для генерации кода по ui файлу?

Простой поиск по инету ничего похожего не дал, но ведь идея то неплоха. Сделав интерфейс в Qt Designer'e, получить на выходе болванку класса с необходимыми тебе связаными функциями и форматированием.

« Последнее редактирование: Декабрь 17, 2012, 15:24 от Bepec » Записан
Kurles
Бывалый
*****
Offline Offline

Сообщений: 480



Просмотр профиля
« Ответ #1 : Декабрь 17, 2012, 14:44 »

Дык QtDesigner этим сам и занимается, не? Для русской версии - Форма - Показать код.
Записан

Код
C++ (Qt)
while(!asleep()) sheep++;
vizir1989
Гость
« Ответ #2 : Декабрь 17, 2012, 14:53 »

вообще Qt создает код.
при компиляции создается файл ui_<название ui формы>.h
Там весь код хранится.
Записан
Bepec
Гость
« Ответ #3 : Декабрь 17, 2012, 14:54 »

Не в том смысле, что просто код формы для динамического создания - нет.

А в смысле аля сделал меню с 3 уровнем вложенностью и десятками кнопок.

А после генерации получил класс-наследника от QMainWindow с слотами, связанными с этими компонентами, с красивыми комментариями аля
Код:
//Файл|Получить изображение|С устройства
void on_action_getPictureDevice_toggled(bool checked)

Чисто механические действия - создание слотов, связывание слотов с виджетами. Чтобы это сделать нид как минимум помудохаться минут 5-10. Что в свою очередь не очень гуд.  

PS мысль свою выразил я понятно? или нет?

PPS спасибо за ответы, но немного не то. Это я уже знал Улыбающийся
Записан
Patrin Andrey
Гость
« Ответ #4 : Декабрь 17, 2012, 22:09 »

Нет, не понятно. Правой кнопкой на элемент->"перейти к слоту" это надо?
Записан
Bepec
Гость
« Ответ #5 : Декабрь 17, 2012, 23:10 »

Господин Patrin Andrey я говорю о Designer. Не путайте о его интеграции в креаторе, о которой вы, по всей видимости, говорите Улыбающийся

Хотя по смыслу наверно похоже (в креаторе не работал). Посмотрел - да, в принципе оно.

Но. тыкать в меню/подменю/подменю из подменю это ... Сами поймете думаю Улыбающийся

Т.е. утилиты такой нет походу, окромя её жалкого подобия в креаторе. Жаль, очень жаль.

PS Жалкое потому, что нельзя "перейти к слоту" action'a, нельзя выделить группой, нельзя... много чего нельзя. Но самый главный минус - привязанность к креатору Веселый
Записан
carrygun
Гость
« Ответ #6 : Декабрь 18, 2012, 05:15 »

Action'ы вполне можно создавать в дизайнере и переходить к их слотам.
Записан
Bepec
Гость
« Ответ #7 : Декабрь 18, 2012, 06:50 »

Я с налёту не смог. Но в любом случае по одному щелкать не вариант Улыбающийся
Записан
lit-uriy
Джедай : наставник для всех
*******
Offline Offline

Сообщений: 3880


Просмотр профиля WWW
« Ответ #8 : Декабрь 19, 2012, 09:32 »

uic file.ui outfile.h
Записан

Юра.
Bepec
Гость
« Ответ #9 : Декабрь 19, 2012, 09:45 »

lit-uriy почитайте тему. Пожааалуйста.

PS ну или хотя бы 4 сообщение.
« Последнее редактирование: Декабрь 19, 2012, 09:56 от Bepec » Записан
kuzulis
Джедай : наставник для всех
*******
Offline Offline

Сообщений: 2812


Просмотр профиля
« Ответ #10 : Декабрь 19, 2012, 10:27 »

Верес, нет, нету такой возможности о которой ты говоришь...

ЗЫ: Может тебе нужно, чтобы оно еще спело и станцевало? Улыбающийся
Записан

ArchLinux x86_64 / Win10 64 bit
Bepec
Гость
« Ответ #11 : Декабрь 19, 2012, 10:37 »

Прощупываю почву для создания.

Для себя то я уже скриптик сделал вполне приличный, правда только до второго уровня вложенности и без вложенных комментариев Улыбающийся

Мне б лучше, если б оно ещё и водить умело Веселый

PS очень кстати круто заляпать меню, навесить картинки и... И через 3 секунды получить код для вставки, связанный со всеми необходимыми сигналами Веселый
Записан
panAlexey
Гипер активный житель
*****
Offline Offline

Сообщений: 864

Акцио ЗАРПЛАТА!!!!! :(


Просмотр профиля
« Ответ #12 : Декабрь 19, 2012, 10:40 »

Нда.
Такие системы лучше обслуживаются метаданными.
У меня свыше 700 не системных-пользовательских пунктов в меню + пол сотни системных.
Мне даже пришлось поисковую систему сделать, показывающую где в каком меню нужный объект висит.
Разумеется с возможностью запуска из поиска.
Записан

Win Xp SP-2, Qt4.3.4/MinGW. http://trdm.1gb.ru/
Bepec
Гость
« Ответ #13 : Декабрь 19, 2012, 10:44 »

У вас уже промышленный масштаб серьёзной системы Улыбающийся

А серьёзные системы требуют серьёзных подходов.

А как у вас реализованы вызовы пунктов?
Записан
panAlexey
Гипер активный житель
*****
Offline Offline

Сообщений: 864

Акцио ЗАРПЛАТА!!!!! :(


Просмотр профиля
« Ответ #14 : Декабрь 19, 2012, 10:47 »

Прощупываю почву для создания.
Для себя то я уже скриптик сделал вполне приличный, правда только до второго уровня вложенности и без вложенных комментариев Улыбающийся
Мне б лучше, если б оно ещё и водить умело Веселый
PS очень кстати круто заляпать меню, навесить картинки и... И через 3 секунды получить код для вставки, связанный со всеми необходимыми сигналами Веселый
В 1С есть такой проект OpenConf. Там один мастер внедрил в среду разработки скриптовую систему, обвязал объекты среды разработки в COM-оболочку и сделал доступными их через скрипты. Парни столько скриптов понаписали - интеллиценз, вимкомплит, куча конструкторов на все случаи жизни.
Разработка упростилась в разы. Чего и вам желаю.
Т.е. писануть скрипт который парсит xml файл ui и *.cpp и *.h файлы и добавить в них вызовы, переменные и слоты вполне возможно.
Надо бы в креаторе такую фичу замутить - сорцы то открыты.
Записан

Win Xp SP-2, Qt4.3.4/MinGW. http://trdm.1gb.ru/
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Страница сгенерирована за 0.148 секунд. Запросов: 23.