Желательно (очень желательно) что бы работы была связана с gpgpu.
Наверное имеется ввиду GPU, т.е. использование возможностей видеокарты и OpenGL. Это резко повышает "актуальность темы", но столь же резко сокращает число мыслей
, в основном все уходит в изучение возможностей железки. Воксели я особо не изучал, поэтому просто что бы мне, как трехмерщику, хотелось бы иметь
- voxel + metaball, т.е воксели могут сливаться, вернее рендериться как слитые. Интересно также "а как сливать". Напр если 2 изолированные капли воды не сольются пока не коснутся друг друга. Но если они были слиты - тогда все по-другому
- "испускание" вокселей, ну напр "гриб" атомного взрыва, или "просто взрыва", или взрывной волны. Конечно "в общих чертах" понятно (скорость падает по экспоненте и.т.п), но голыми руками не сделаешь.
Возможно это вещи известные, просто я не в курсе. Но если бы имелись подобного рода "базовые движки" - я бы быстро нашел как/куда это применить, уже в виде конечного продукта для пользователя