Russian Qt Forum
Ноябрь 01, 2024, 14:24 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
 
  Начало   Форум  WIKI (Вики)FAQ Помощь Поиск Войти Регистрация  

Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Использование матриц  (Прочитано 5812 раз)
Igors
Джедай : наставник для всех
*******
Offline Offline

Сообщений: 11445


Просмотр профиля
« : Ноябрь 15, 2012, 15:48 »

Добрый день

Чистил диск и увидел старый файл - как я изучал матричные преобразования. Ну сейчас это называется "аффинные" (по мне так идиотский термин, ну да ладно). Ну может и не совсем аффинные, смысл: юзверь давит бубочки и получает "вариации" (attach)
Записан
Fat-Zer
Гость
« Ответ #1 : Ноябрь 16, 2012, 09:21 »

Ну может и не совсем аффинные, смысл: юзверь давит бубочки и получает "вариации" (attach)
на аффинные это не похоже... по крайней мерь не в чистом виде... меня терзают два вопроса: что за бубочки? и как это сделано?
Записан
Bepec
Гость
« Ответ #2 : Ноябрь 16, 2012, 09:25 »

Кхм. чегой то совсем непонятен смысл темы.
Чистили, увидели, сделали скриншот, выложили.

А смысл? Улыбающийся

PS бубочки-кнопочки тоже заинтересовали Веселый
Записан
Igors
Джедай : наставник для всех
*******
Offline Offline

Сообщений: 11445


Просмотр профиля
« Ответ #3 : Ноябрь 16, 2012, 10:06 »

Кхм. чегой то совсем непонятен смысл темы.
Чистили, увидели, сделали скриншот, выложили.

А смысл? Улыбающийся
Вещь простая но может быть интересна тому кто с этим не работал

на аффинные это не похоже... по крайней мерь не в чистом виде... меня терзают два вопроса: что за бубочки? и как это сделано?
Все делается матрицами, просто они применяются не ко всей сосне (так мы ничего особенного не достигнем), а к иерархии. Исходных моделей 3:

- ствол
- ветки (могут иметь суб-ветки)
- листья (для сосны иголки)

Ну я это дело "распарсил", т.е. нашел в какой точке каждая ветка крепится к стволу, иголка к ветке и.т.п. Получил иерархию элементов, для каждого создал матрицу с центром в точке крепления. А дальше накрутить опции (бубочки) не составляет труда. Напр хотим сделать иглы длиннее - да просто скалим ихние матрицы. Ветки длиннее/короче/толще - то же самое.   

Чуть труднее если ветки и/или ствол значительно изогнуты. Ну то Верес пусть тренируется, у него с "Графикой" проблемы  Улыбающийся
Записан
Bepec
Гость
« Ответ #4 : Ноябрь 16, 2012, 10:25 »

картинко есть, они различаются, но... Но в чём тренироваться?

Очень похоже на сову.

PS напомнить как её рисовать?

PPS или вы имеете в виду, что у вас имеется программа, которая имеет бубочки, но которую вы не выложили? Улыбающийся
Записан
Fat-Zer
Гость
« Ответ #5 : Ноябрь 16, 2012, 11:22 »

Igors, так а что за бубочки!?
как оно работает я спросил из вежливости , дабы не оффтопить и из-за того, что в голове мысль засела, «а вдруг на входе просто растр и тут какая-то магия применялась», но еже ли всё так просто...
а изначальную ёлку тоже сам рисовал? неплохо получилось...
Записан
Igors
Джедай : наставник для всех
*******
Offline Offline

Сообщений: 11445


Просмотр профиля
« Ответ #6 : Ноябрь 16, 2012, 12:45 »

а изначальную ёлку тоже сам рисовал? неплохо получилось...
Вы переоцениваете мои художественные таланты Улыбающийся Конечно это модель, взял из какого-то "генератора деревьев", их и тогда хватало. Бубочки - ну я уж не помню UI которое сочинял в 90-х. Ну напр так

Steam scale (edit + slider) + checkbox "drop children"
Branches scale (edit + slider) + checkbox "drop children"
Leaves scale (edit + slider)

А дело началось с иголок Улыбающийся Конечно любая 3D программа имеет возможность увеличить модель. Но в данном случае это не годится т.к. иголки становятся слишком толстыми/тонкими.
Записан
Bepec
Гость
« Ответ #7 : Ноябрь 16, 2012, 12:56 »

Мда. Очередная тема о Сове.

http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/4/81/60/81060347_1272532_.jpg
Записан
Igors
Джедай : наставник для всех
*******
Offline Offline

Сообщений: 11445


Просмотр профиля
« Ответ #8 : Ноябрь 16, 2012, 13:31 »

Улыбающийся Ну неудобно как-то вдаваться в пространные объяснения, тем более что никто и не спрашивал (наверное понятно). Также моя (сугубо личная) рекомендация: слова "аффинное" лучше избегать, т.к. оно выдает беглое чтение гуглы без всякого практического опыта. Да и Афина была (по совместительству) богиней проституции.

А вот др задачка с той же сосенкой. Дует ветер (вектор). Ожидаемый результат: ствол прогнулся немного, ветки больше, тонкие ветки - еще больше и.т.д. Как такое сделать?

Подсказка: идея показана в шутках Вереса (т.е. Ваших). Их остроумие можно оценивать по-всякому, но чисто технически идея совершенно корректна.
Записан
Bepec
Гость
« Ответ #9 : Ноябрь 16, 2012, 13:42 »

Кхм. Тема для меня не несёт никакой полезной информации. Покидаю вас.

Афина прежде всего бог. А богов судить негоже.
Записан
Disa
Гость
« Ответ #10 : Ноябрь 17, 2012, 16:15 »

Ну можно говорить матричные вместо аффинных, но только с дополнением, что матрица не вырожденная. Иначе не биекция Улыбающийся
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Страница сгенерирована за 0.048 секунд. Запросов: 22.