Кхм. чегой то совсем непонятен смысл темы.
Чистили, увидели, сделали скриншот, выложили.
А смысл?
Вещь простая но может быть интересна тому кто с этим не работал
на аффинные это не похоже... по крайней мерь не в чистом виде... меня терзают два вопроса: что за бубочки? и как это сделано?
Все делается матрицами, просто они применяются не ко всей сосне (так мы ничего особенного не достигнем), а к иерархии. Исходных моделей 3:
- ствол
- ветки (могут иметь суб-ветки)
- листья (для сосны иголки)
Ну я это дело "распарсил", т.е. нашел в какой точке каждая ветка крепится к стволу, иголка к ветке и.т.п. Получил иерархию элементов, для каждого создал матрицу с центром в точке крепления. А дальше накрутить опции (бубочки) не составляет труда. Напр хотим сделать иглы длиннее - да просто скалим ихние матрицы. Ветки длиннее/короче/толще - то же самое.
Чуть труднее если ветки и/или ствол значительно изогнуты. Ну то
Верес пусть тренируется, у него с "Графикой" проблемы