Russian Qt Forum
Ноябрь 23, 2024, 16:35 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
 
  Начало   Форум  WIKI (Вики)FAQ Помощь Поиск Войти Регистрация  

Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: OpenGL Pipeline  (Прочитано 2811 раз)
Disa
Гость
« : Ноябрь 10, 2012, 21:55 »

Добрый день. Понадобилось накидать картинку с "архитектурой" (Qt + Modern OpenGL (4.2, например).

Получилось так вот, думаю что где-то закрались ошибки. Я тянул конвейер из нескольких мест (чтоб понимать куда и что передается, т.к. у кроноса не написано, на каком шаге и что передается). Сам пока в процессе разбора всего этого. Хотелось бы услышать комментарии.

И еще, хотелось бы иметь русские аналоги терминов (у нас чет литература по компьютерной графике по GL последнее время вообще не переводится).

Как правильно должно на русском звучать patches - куски? Очень как-то плохо звучит.
А transform feetback - обратная связь преобразований?

В общем за любую помощь, спасибо!

PS: Да-да, буфер, с одной ф Улыбающийся
« Последнее редактирование: Ноябрь 10, 2012, 22:04 от Disa » Записан
Igors
Джедай : наставник для всех
*******
Offline Offline

Сообщений: 11445


Просмотр профиля
« Ответ #1 : Ноябрь 10, 2012, 22:38 »

Ну собственно что тут комментировать? Ну нарисовали - ну молодец Улыбающийся  Пара моментов чтобы пробудить живой интерес

- в основном (90% и более) время тратится на шейдинг. Особенно на расчет освещенности

- "отсечение" не всегда возможно. Напр может быть и так: есть миллион полигонов, а на экране видны только 10. Но лимон не отсекается. Почему? (загадка легкая)

Записан
Disa
Гость
« Ответ #2 : Ноябрь 10, 2012, 23:51 »

Я хотел убедиться, что нигде не соврал. Улыбающийся

Цитировать
"отсечение" не всегда возможно. Напр может быть и так: есть миллион полигонов, а на экране видны только 10. Но лимон не отсекается. Почему? (загадка легкая)

Ну у меня предположение, что если это сложный объект и его нельзя разделить на примитивы, в итоге нужно будет обсчитывать все треугольники(вершины) на пересечения с плоскостями отсечения.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Страница сгенерирована за 0.042 секунд. Запросов: 23.