Russian Qt Forum
Ноябрь 23, 2024, 16:33 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
 
  Начало   Форум  WIKI (Вики)FAQ Помощь Поиск Войти Регистрация  

Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Массив точек  (Прочитано 4126 раз)
nikeo
Гость
« : Ноябрь 09, 2012, 19:21 »

Добрый день!

Подскажите пожалуйста,как при помощи OpenGL отрисовать массив точек?
Есть двумерный массив,содержащий координаты точек.

допустим вот так:

Код:
GLuint GLWidget::drawPoint()
{
    GLuint list = glGenLists(1);

    glNewList(list, GL_COMPILE);
   
        glPointSize(5.0);
        glColor3d(70.0,0.0,0.0);
        glBegin(GL_POINTS);
          for (int i =0;i<snap->height()/2;i++)
             glVertex2d(PointArr[1][i],PointArr[0][i]);
        glEnd();
       
    glEndList();

    return list;

}
« Последнее редактирование: Ноябрь 09, 2012, 19:37 от nikeo » Записан
nikeo
Гость
« Ответ #1 : Ноябрь 09, 2012, 19:37 »

но ничего не рисуется
Записан
Igors
Джедай : наставник для всех
*******
Offline Offline

Сообщений: 11445


Просмотр профиля
« Ответ #2 : Ноябрь 09, 2012, 20:02 »

Вы бы сначала отключили все вызовы "List"
Записан
twp
Гость
« Ответ #3 : Ноябрь 09, 2012, 20:03 »

это ты генерируешь список точек, чтоб отрисовать, нужно вызвать glCallLists()
OpenGL Display List
Записан
nikeo
Гость
« Ответ #4 : Ноябрь 09, 2012, 20:56 »

все рисует)это я просто не попадал в окно)теперь нужно нормально точки расставить...
Помогите преобразовать:
х лежит в пределах от 0 до H
у в пределах от 0 до W

Код:
 glOrtho(-1.0, 1.0, 1.0, -1.0, -1.0, 1.0);

а то я что то туплю до ужаса...
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Страница сгенерирована за 0.047 секунд. Запросов: 22.