C++ (Qt)#ifdef WIN32 #include <GL/glext.h> PFNGLACTIVETEXTUREPROC pGlActiveTexture = NULL; #define glActiveTexture pGlActiveTexture#endif //WIN32 ... #ifdef WIN32 glActiveTexture = (PFNGLACTIVETEXTUREPROC) wglGetProcAddress((LPCSTR) "glActiveTexture");#endif
C++ (Qt)// glActiveTexture means this:void glActiveTexture(GLenum textureUnit) { currentTextureUnit = GL_TEXTURE0 - textureUnit; // Правда нет enum texture GL_TEXTURE0 :( }
C++ (Qt)class MyGLWidget : public QGLWidget, protected QGLFunctions{//...protected: void initializeGL();//...}; void MyGLWidget::initializeGL(){ initializeGLFunctions(); // Теперь в классе MyGLWidget можно использовать glActiveTexture и другие // функции, введенные после версии OpenGL 1.1 (до версии 2.0 включительно)}
А чего понесло в OpenGL, что хотим получить? Или просто так, для расширения кругозора (что тоже неплохо)