Russian Qt Forum
Ноябрь 25, 2024, 00:00 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
 
  Начало   Форум  WIKI (Вики)FAQ Помощь Поиск Войти Регистрация  

Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Палитровая анимация в виджете  (Прочитано 5583 раз)
Anchorite
Гость
« : Декабрь 28, 2005, 21:31 »

Это вообще возможно?
Если да, то куда копать?
Записан
Racheengel
Джедай : наставник для всех
*******
Offline Offline

Сообщений: 2679


Я работал с дискетам 5.25 :(


Просмотр профиля
« Ответ #1 : Декабрь 29, 2005, 11:20 »

а что это?
Записан

What is the 11 in the C++11? It’s the number of feet they glued to C++ trying to obtain a better octopus.

COVID не волк, в лес не уйдёт
Anchorite
Гость
« Ответ #2 : Декабрь 29, 2005, 20:47 »

Это когда не меняя содержимого картинки меняешь в ней цвета.
Например так сделано в игре Fallout для мониторов, прибоя на побережье, огня костра и т. д.
Записан
Steven_Orko
Гость
« Ответ #3 : Декабрь 29, 2005, 22:30 »

А ты вообще еще где-то это делал? Как ты представляешь себе этот процесс???

добавлено спустя 6 минут:

 Можно хранить картику в буфере и менять в ней цвета, когда надо, а потом выводить на экран... типа кино...
Записан
Anchorite
Гость
« Ответ #4 : Декабрь 30, 2005, 06:21 »

Под DirectX в полноэкранном режиме реализовывал это без всяких проблем.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Страница сгенерирована за 0.1 секунд. Запросов: 22.