Russian Qt Forum
Ноябрь 27, 2024, 10:17 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
 
  Начало   Форум  WIKI (Вики)FAQ Помощь Поиск Войти Регистрация  

Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: знатоки, как поступить?!  (Прочитано 9939 раз)
navrocky
Гипер активный житель
*****
Offline Offline

Сообщений: 817


Погроммист


Просмотр профиля
« Ответ #15 : Октябрь 03, 2012, 08:32 »

Ну если одна ячейка матрицы отображается одной как-то раскрашенной точкой, то можно и с помощью opengl. Нарисуй одну большую текстуру и ее отображай. Хотя я не могу сказать насколько быстро эта текстура будет обновляться...

Мне кажется единственное преимущество opengl здесь будет в возможности быстро масштабировать и вращать картинку.
Если это не нужно, то я бы рисовал с помощью QImage.

Записан

Гугль в помощь
boolean
Гость
« Ответ #16 : Октябрь 03, 2012, 08:44 »

Ну если одна ячейка матрицы отображается одной как-то раскрашенной точкой, то можно и с помощью opengl. Нарисуй одну большую текстуру и ее отображай. Хотя я не могу сказать насколько быстро эта текстура будет обновляться...

Мне кажется единственное преимущество opengl здесь будет в возможности быстро масштабировать и вращать картинку.
Если это не нужно, то я бы рисовал с помощью QImage.

да,попробую. рассчет еще такой, чтобы максимально разгрузить процессор, поручив граф визуализацию видеокарте. или я не правильно понимаю opengl ?
Записан
Igors
Джедай : наставник для всех
*******
Offline Offline

Сообщений: 11445


Просмотр профиля
« Ответ #17 : Октябрь 03, 2012, 10:18 »

да,попробую. рассчет еще такой, чтобы максимально разгрузить процессор, поручив граф визуализацию видеокарте. или я не правильно понимаю opengl ?
Не то чтобы "неправильно", но довольно "упрощенно" Улыбающийся Если нет 3D объектов, то использование OpenGL необязательно. Может быть лучше сначала определиться с базовой техникой. Напр часто требуется вывод текста. Это можно сделать неск способами

- средствами Qt
- вызовами нативных ф-ций OC
- текстурами OpenGL

Накидать простой примерчик и замерить. Примечание: не надо думать что первые  2 - почти одно и то же.
Следующая позиция - напр анти-алиас. Подход тот же. А потом уже делать выводы/обобщения
Записан
boolean
Гость
« Ответ #18 : Октябрь 03, 2012, 10:33 »

да,попробую. рассчет еще такой, чтобы максимально разгрузить процессор, поручив граф визуализацию видеокарте. или я не правильно понимаю opengl ?
Не то чтобы "неправильно", но довольно "упрощенно" Улыбающийся Если нет 3D объектов, то использование OpenGL необязательно. Может быть лучше сначала определиться с базовой техникой. Напр часто требуется вывод текста. Это можно сделать неск способами

- средствами Qt
- вызовами нативных ф-ций OC
- текстурами OpenGL

Накидать простой примерчик и замерить. Примечание: не надо думать что первые  2 - почти одно и то же.
Следующая позиция - напр анти-алиас. Подход тот же. А потом уже делать выводы/обобщения
спасибо
Записан
ssoft
Гость
« Ответ #19 : Октябрь 03, 2012, 13:02 »

случайно не программа УВД?
"Мне пришлось написать свой движок" - это как? обернул классами opengl?
за секреты большое спасибо

Он самый - УВД.
Написал свои классы, и использовал QGraphicsItem, как менеджер собственных графических объектов.
Также полностью обернул классами OpenGL.
Получил возможность одновременного отображения Qt элементов и своих.
Пришлось повозится с их интерактивностью, зато теперь все "летает".
Деталями пока поделится не могу - коммерческий проект.
Записан
boolean
Гость
« Ответ #20 : Октябрь 03, 2012, 13:43 »

Также полностью обернул классами OpenGL.
так модуль QOpenGL это и есть же та самая обертка классами. если да, то чем стандартные средства не подошли?
неужели в разы проигрывает в скорости?
кстати в каком городе работа?
Записан
ssoft
Гость
« Ответ #21 : Октябрь 03, 2012, 14:16 »

Также полностью обернул классами OpenGL.
так модуль QOpenGL это и есть же та самая обертка классами. если да, то чем стандартные средства не подошли?
неужели в разы проигрывает в скорости?
кстати в каком городе работа?

Нет в скорости не проигрывает, просто когда писался движок, возможности Qt в OpenGL были скупы.
Да и работать нужно напрямую с памятью видеокарты. Хитрости всякие учитывать, которых нет в Qt.

Работа в Москве http://lemz.ru/
Записан
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Страница сгенерирована за 0.05 секунд. Запросов: 23.