Russian Qt Forum
Ноябрь 23, 2024, 20:55
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Войти
Начало
Форум
WIKI (Вики)
FAQ
Помощь
Поиск
Войти
Регистрация
Russian Qt Forum
>
Forum
>
Qt
>
Общие вопросы
>
Конверторы форм
Страниц: [
1
]
Вниз
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Автор
Тема: Конверторы форм (Прочитано 9336 раз)
Racheengel
Джедай : наставник для всех
Offline
Сообщений: 2679
Я работал с дискетам 5.25 :(
Конверторы форм
«
:
Декабрь 28, 2005, 11:45 »
Приходилось ли кому конвертить формы, скажем, из Делфи в Qt или наоборот? Чем вы это делали, есть ли тулзы и нужны ли они вообще?
Записан
What is the 11 in the C++11? It’s the number of feet they glued to C++ trying to obtain a better octopus.
COVID не волк, в лес не уйдёт
Steven_Orko
Гость
Конверторы форм
«
Ответ #1 :
Декабрь 28, 2005, 12:41 »
Посмотри это, может подойдет?
http://hardclub.donntu.edu.ua/projects/qt/pages/tools.htm
Записан
Racheengel
Джедай : наставник для всех
Offline
Сообщений: 2679
Я работал с дискетам 5.25 :(
Конверторы форм
«
Ответ #2 :
Декабрь 28, 2005, 13:54 »
Эту фичу как раз я сам и писал
)) но не дописал...
Просто интересно узнать мнение - если ли ЕЩЕ такие тулзы и НУЖНЫ ли они?
Записан
What is the 11 in the C++11? It’s the number of feet they glued to C++ trying to obtain a better octopus.
COVID не волк, в лес не уйдёт
Steven_Orko
Гость
Конверторы форм
«
Ответ #3 :
Декабрь 28, 2005, 14:11 »
Прикольно )))
Думаю, нужны ))
Записан
ElderOrb
Гость
Конверторы форм
«
Ответ #4 :
Декабрь 28, 2005, 14:54 »
Конечно нужны!.. Ещё хотелось бы видеть конвертор диалогов из ресурсов в ui. (Для Qt3 такой вроде был, но по-моему проект сдох) И уж совсем мечтой был бы визуальный редактор стилей ж)
Записан
Racheengel
Джедай : наставник для всех
Offline
Сообщений: 2679
Я работал с дискетам 5.25 :(
Конверторы форм
«
Ответ #5 :
Декабрь 28, 2005, 15:03 »
т.е. визуальный редактор стилей? что он должен делать?
Записан
What is the 11 in the C++11? It’s the number of feet they glued to C++ trying to obtain a better octopus.
COVID не волк, в лес не уйдёт
ElderOrb
Гость
Конверторы форм
«
Ответ #6 :
Декабрь 28, 2005, 15:19 »
Генерировать h и cpp файлы наподобие arthurstyle из демок. Я представляю это следующим образом: Программа содержит список всех возможных контролов. Пользователь выбирает к примеру комбобокс, и выбирает как должны выглядеть составляющие его элементы (цвет, шрифт текста, фон, форма и т.п. всё что можно задать для элемента через QStyle ) Потом все внесённые изменения сохраняются в виде h и cpp. Мне кажется что такую тулсину, пусть самую примитивную можно было бы попробовать написать.. может усилиями посетителей форума ж)
p.s.
И вообще, чем-то ж троллтехи все свои стили создают?.. Врядли вручную.. Наверняка у них всё давно автоматизировано
Записан
Racheengel
Джедай : наставник для всех
Offline
Сообщений: 2679
Я работал с дискетам 5.25 :(
Конверторы форм
«
Ответ #7 :
Декабрь 28, 2005, 15:29 »
ИМХО это нереально, ибо всего учесть нельзя...
единственный вариант - сделать общий стиль с подгружаемыми скинами.
Записан
What is the 11 in the C++11? It’s the number of feet they glued to C++ trying to obtain a better octopus.
COVID не волк, в лес не уйдёт
ElderOrb
Гость
Конверторы форм
«
Ответ #8 :
Декабрь 28, 2005, 16:03 »
Хотя бы так.. Даже если бы была возможность просто менять цвета стандартных виндюшных контролов - это уже было бы очень удобно. Можно было бы творить свои неповторимые программы ж)
Обнаружилось, что похожее приложение уже разрабатывается!
http://www.basyskom.de/uploads/132/infoflyer_basysstyle.pdf
С нетерпением жду!
Записан
Steven_Orko
Гость
Конверторы форм
«
Ответ #9 :
Декабрь 28, 2005, 16:33 »
Клевая веСЩЬ!!!!!! Если такая штука будет, то можно такие стили свои напридумывать )))
Записан
SLiDER
Гость
Конверторы форм
«
Ответ #10 :
Декабрь 28, 2005, 17:24 »
Цитата: "Racheengel"
ИМХО это нереально, ибо всего учесть нельзя...
единственный вариант - сделать общий стиль с подгружаемыми скинами.
Скины !!!??? Фуууу, гадость какая.
Записан
ElderOrb
Гость
Конверторы форм
«
Ответ #11 :
Декабрь 28, 2005, 17:27 »
Подгружаемые скины. Безопасны если хорошенько подгрузить
Записан
Racheengel
Джедай : наставник для всех
Offline
Сообщений: 2679
Я работал с дискетам 5.25 :(
Конверторы форм
«
Ответ #12 :
Декабрь 29, 2005, 11:15 »
Скин-2: Переподгрузка
добавлено спустя 1 минуту:
Цитата: "ElderOrb"
Обнаружилось, что похожее приложение уже разрабатывается!
http://www.basyskom.de/uploads/132/infoflyer_basysstyle.pdf
С нетерпением жду!
Именно то, что я и говорил... Стиль со скинами
Записан
What is the 11 in the C++11? It’s the number of feet they glued to C++ trying to obtain a better octopus.
COVID не волк, в лес не уйдёт
Dendy
Гость
Конверторы форм
«
Ответ #13 :
Декабрь 29, 2005, 11:45 »
Стиль зі скінам, було б круто! Замінив на лету IconSet, Brush, Colors, пару чисел та ось тобі новий стиль. Швидко та гнучно, не потребує зайвого коду
Записан
Racheengel
Джедай : наставник для всех
Offline
Сообщений: 2679
Я работал с дискетам 5.25 :(
Конверторы форм
«
Ответ #14 :
Декабрь 29, 2005, 11:55 »
Я когда-то сам хотел подобную херь сделать, но потом забил...
Записан
What is the 11 in the C++11? It’s the number of feet they glued to C++ trying to obtain a better octopus.
COVID не волк, в лес не уйдёт
Страниц: [
1
]
Вверх
Печать
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Qt
-----------------------------
=> Вопросы новичков
=> Уроки и статьи
=> Установка, сборка, отладка, тестирование
=> Общие вопросы
=> Пользовательский интерфейс (GUI)
=> Qt Quick
=> Model-View (MV)
=> Базы данных
=> Работа с сетью
=> Многопоточное программирование, процессы
=> Мультимедиа
=> 2D и 3D графика
=> OpenGL
=> Печать
=> Интернационализация, локализация
=> QSS
=> XML
=> Qt Script, QtWebKit
=> ActiveX
=> Qt Embedded
=> Дополнительные компоненты
=> Кладовая готовых решений
=> Вклад сообщества в Qt
=> Qt-инструментарий
-----------------------------
Программирование
-----------------------------
=> Общий
=> С/C++
=> Python
=> Алгоритмы
=> Базы данных
=> Разработка игр
-----------------------------
Компиляторы и платформы
-----------------------------
=> Linux
=> Windows
=> Mac OS X
=> Компиляторы
===> Visual C++
-----------------------------
Разное
-----------------------------
=> Новости
===> Новости Qt сообщества
===> Новости IT сферы
=> Говорилка
=> Юмор
=> Объявления
Загружается...