Russian Qt Forum
Ноябрь 24, 2024, 16:30 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
 
  Начало   Форум  WIKI (Вики)FAQ Помощь Поиск Войти Регистрация  

Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Требуется обработать картинку по пикселам  (Прочитано 5955 раз)
Anton
Гость
« : Декабрь 26, 2005, 22:11 »

Имеется ввиду, нужно иметь возможность изменить любой пиксел в картинке, отобразить на фроме. Как это лучше сделать?
Записан
Steven_Orko
Гость
« Ответ #1 : Декабрь 26, 2005, 22:52 »

посмотри примеры, поставляемые с Qt, а именно plugandpaint. Или Бланшета, глава 5 "Создание пользовательских виджетов", раздел "Создание подкласса QWidget" и далее по тексту
Записан
Dendy
Гость
« Ответ #2 : Декабрь 27, 2005, 10:39 »

Qt 4.1 юзає власний піксельний двигун Arthur. Вистачить QPainter'а або QImage.
Записан
Anton
Гость
« Ответ #3 : Декабрь 27, 2005, 10:48 »

можно поподробнее про Arthur?
Записан
Dendy
Гость
« Ответ #4 : Декабрь 27, 2005, 11:47 »

Артур базується на оптимізованому рендерінгу по пікселям. Тобто йому не потрібні системні функції блітінгу та конвертації QImage -> QPixmap. Іншими словами: Можна малювати на QImage (клас з прямим доступом до даних) як на буфер, а QImage на вікно.

Код:
void my_render()
{
  QPainter p( &image );
  p.drawPoint( ... );
  ...
}

void MyWidget::paintEvent( QPaintEvent * e )
{
  QPainter p( this );
  p.drawImage( 0, 0, image );
}
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Страница сгенерирована за 0.045 секунд. Запросов: 20.