приведи минимальный компилируемый код который работает не так как надо
Ну вот набросал  програмку для примера
#ifndef MAINWINDOK_H
#define MAINWINDOK_H
#include <QMainWindow>
#include "mainwindow.h"
namespace Ui {
class MainWindok;
}
class MainWindok : public QMainWindow
{
    Q_OBJECT
    
public:
    explicit MainWindok(QWidget *parent = 0);
    ~MainWindok();
    QString dj;
    
private:
    Ui::MainWindok *ui;
};
#endif // MAINWINDOK_H
#ifndef MAINWINDOW_H
#define MAINWINDOW_H
#include <QMainWindow>
namespace Ui {
class MainWindow;
}
class MainWindow : public QMainWindow
{
    Q_OBJECT
    
public:
    explicit MainWindow(QWidget *parent = 0);
    ~MainWindow();
    QString dj;
    
private:
    Ui::MainWindow *ui;
public slots:
    void Myg();
};
#endif // MAINWINDOW_H
#include "mainwindok.h"
#include "ui_mainwindok.h"
MainWindok::MainWindok(QWidget *parent) :
    QMainWindow(parent),
    ui(new Ui::MainWindok)
{
    ui->setupUi(this);
    ui->textEdit->setText(dj); //В теории в Text edit должно записаться значение переменной dj, c text edit это для примера, на практике требуется проверять значение переменной и выполнять некоторые действия!
}
MainWindok::~MainWindok()
{
    delete ui;
}
#include "mainwindow.h"
#include "ui_mainwindow.h"
#include "mainwindok.h"
MainWindow::MainWindow(QWidget *parent) :
    QMainWindow(parent),
    ui(new Ui::MainWindow)
{
    ui->setupUi(this);
      QObject::connect(ui->pushButton,SIGNAL(clicked()),this,SLOT(Myg()));
}
void MainWindow::Myg()
{
    MainWindok *fmr = new  MainWindok(0);
    fmr->dj = "dirol";
          fmr->show();
}
MainWindow::~MainWindow()
{
    delete ui;
}
Это не говоря уже о том, что нужно пользоваться поиском и в любой книге с этого начинают  

Поиском пользовался нашел как устроить взаимодействие между объектами разных, а как просто передать значение переменной из одной формы в другую?