Russian Qt Forum
Ноябрь 22, 2024, 23:31 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
 
  Начало   Форум  WIKI (Вики)FAQ Помощь Поиск Войти Регистрация  

Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: и почему мы не вампиры или елфы например =)  (Прочитано 12747 раз)
alexis031182
Гость
« Ответ #15 : Август 09, 2012, 16:08 »

PS вырождаются хардкор игры :/
А вы в рогалики поиграйте, а не в кинцо с графоном. Подмигивающий
Ну услаждать взор тоже хочется. Этак лучше тогда ролевую книжку в руки брать. Была у меня такая. Текст разбивался на параграфы и когда нужно было делать выбор, куда идти, то читал соответствующий параграф. Было интересно. Но речь не об этом. Раз уж развитие в "графоне" наблюдается, так почему деградация во всём остальном?
Записан
Bepec
Гость
« Ответ #16 : Август 09, 2012, 16:44 »

Lisandrel - найдёшь хоть 1 современную игру сложности Fallout/Fallout 2 я у тебя её с руками оторву.

В игре главное не графика, а игровой процесс.

А деградация из-за меркантильности. Кто будет покупать офигенно сложную игру без взрывающегося вертолёта ? Конечно же мы, гики, для которых сложность и игровой процесс первостепенен. (т.е. примерно 5% населения Веселый)

А кто будет покупать игру "иди вперёд утыкаясь на невидимые стенки и подталкиваемый умным диктором, зато есть вертолёт разрывающийся на 100500 частиц с помощью технологии Mazza Fakka и афигенно крутая пушка, убивающая всё на 100 метров вокруг"?
 Конечно же все, кому лень думать, зато интересно с ленцой такой пострелять офигенно беспомощных русских :/ Примерно 80% игр с таким вот заносом.
Записан
alexis031182
Гость
« Ответ #17 : Август 09, 2012, 17:06 »

...
А деградация из-за меркантильности. Кто будет покупать офигенно сложную игру без взрывающегося вертолёта ? Конечно же мы, гики, для которых сложность и игровой процесс первостепенен. (т.е. примерно 5% населения Веселый)
Ну почему же раньше таковой расклад не наблюдался? Какую игрушку не вспомнишь - всё со своей изюминкой. А тут - как конвеер, штамповка. В сети часто встречаю причитания по поводу "сложности" игровых уровней. Сейчас можно просто жать на клаве стрелку вперёд и пройти таким образом всю игру. То ли специально такое делают, преследуя определённые цели, то ли непонятно что ещё.

А кто будет покупать игру "иди вперёд утыкаясь на невидимые стенки и подталкиваемый умным диктором, зато есть вертолёт разрывающийся на 100500 частиц с помощью технологии Mazza Fakka и афигенно крутая пушка, убивающая всё на 100 метров вокруг"?
Конечно же все, кому лень думать, зато интересно с ленцой такой пострелять офигенно беспомощных русских :/ Примерно 80% игр с таким вот заносом.
Сами по себе такие игры неплохи. Я лично люблю иногда погонять quakelive. Но когда наблюдается откровенное навязывание идеологии "мозг не нужен", то как-то... да просто грустно
Записан
Bepec
Гость
« Ответ #18 : Август 09, 2012, 17:15 »

Раньше игры создавались для себя Улыбающийся Дьябла, Фаллаут, Морровинд. Все они вырастали из "хочу сделать игру! Могу сделать игру!"
А сейчас делают группы профессионалов, не заинтересованных в игре Веселый А заинтересованных в графике / моделях и прочем Веселый

Меня вон недавно в одну игрулину чапал. Вроде хорошая, вроде изюминка есть(что довольно редко встречается), но... Никто её не доработает никогда. Ибо компания клепает её клонов и гребёт бабло на школьниках Веселый

А задумка игры прекрасная - wolfteam, если кто слышал. Интересная задумка, оригинальная идея и... куча багов/недоработок/некомпетентные админы и прочие удовольствия Веселый

Каюсь, там был даже немного аля тех. помощью. Улыбающийся С удовольствием бы её доработал, но низяяя Веселый
Записан
Igors
Джедай : наставник для всех
*******
Offline Offline

Сообщений: 11445


Просмотр профиля
« Ответ #19 : Август 09, 2012, 17:16 »

зато есть вертолёт разрывающийся на 100500 частиц с помощью технологии Mazza Fakka
Маза не маза - а задача/работа такая у меня есть (разбиение на куски при взрыве). Конечно там все не с нуля, но забот хватает. Вот только заниматься ею желающих не видно (дальше трепа дело не идет  Улыбающийся)
Записан
Bepec
Гость
« Ответ #20 : Август 09, 2012, 17:22 »

ААаа... вот мы и нашли такого разработчика Веселый Это Igors Веселый

PS а можешь мне сделать взрывающийся самокат?
Записан
LisandreL
Птица говорун
*****
Offline Offline

Сообщений: 984


Надо улыбаться


Просмотр профиля
« Ответ #21 : Август 09, 2012, 19:56 »

Этак лучше тогда ролевую книжку в руки брать.
Лучше уж настолку с друзьями. При условии наличия умного ведущего сюжет, свобода действий и возможность отыгрыша на высоком уровне.

Раз уж развитие в "графоне" наблюдается, так почему деградация во всём остальном?
Поддаются пользователю, боятся отказывать в контенте:
http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=7pahsdGDDJw#t=12s

Сейчас можно просто жать на клаве стрелку вперёд и пройти таким образом всю игру.
Пробел вообще-то: http://www.newgrounds.com/portal/view/495903

Lisandrel - найдёшь хоть 1 современную игру сложности Fallout/Fallout 2 я у тебя её с руками оторву.
Современная по дате выхода? Тогда Eschalon Book 2, например. Или Avernum: Escape From the Pit.
Или по графике? Тогда… Legend of Grimrock, скажем.
Записан
Bepec
Гость
« Ответ #22 : Август 09, 2012, 20:37 »

Кхм... Lisandrel, мб тебе это будет откровением, но... Это всё римейки...

Прародителя первой и второй игры не скажу. Зато гримлооок...

Гримлок откровенно режет взгляд. Это же Might&Magic тупо с новой графикой. Даже персонажи те же. Система боя и прочего тоже одинакова. Это не новая игра, увы. Это Might&Magic с новым движком Улыбающийся (новый движок != новая игра)

Игр новых и стоящих, по настоящему сложных и затягивающих - не наблюдаю. Была надежда на Skyrim, но пропала.

PS в ролевушки с друзьями играл ранее, недавно вон Манчкинов пробовали Улыбающийся
Записан
LisandreL
Птица говорун
*****
Offline Offline

Сообщений: 984


Надо улыбаться


Просмотр профиля
« Ответ #23 : Август 09, 2012, 21:07 »

Прародителя первой и второй игры не скажу...
Avernum - собственный римейк. Серия в 90-ых началась.

Игр новых и стоящих, по настоящему сложных и затягивающих - не наблюдаю.
Из последнего и сравнительно оригинального мне Isaac понравился, хоть это и не РПГ, да и сеттинг может некоторых оттолкнуть.
Записан
Bepec
Гость
« Ответ #24 : Август 10, 2012, 06:44 »

Isaac не гуглится Улыбающийся слишком много совпадений Улыбающийся
Записан
LisandreL
Птица говорун
*****
Offline Offline

Сообщений: 984


Надо улыбаться


Просмотр профиля
« Ответ #25 : Август 10, 2012, 07:19 »

Isaac не гуглится
Жертвоприношение Исаака
Записан
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Страница сгенерирована за 0.053 секунд. Запросов: 23.