Russian Qt Forum
Ноябрь 22, 2024, 20:06 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
 
  Начало   Форум  WIKI (Вики)FAQ Помощь Поиск Войти Регистрация  

Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Апроксимация.  (Прочитано 16094 раз)
Burlakov
Гость
« : Март 19, 2004, 17:26 »

Есть N-ое количество точек.
Hужно построить плавную кривую.
Безье не подходит, так как точек в общем случае не 3*n+1
Записан
SCAD
Гость
« Ответ #1 : Апрель 02, 2004, 16:40 »

1. Сплайн по соседним точкам.(3-го порядка дает очччень неплохой результат)
2. Полиномом.(Лагранжа или Гира, 2-й для "плохих" кривых)
Записан
Serpent
Гость
« Ответ #2 : Сентябрь 20, 2004, 15:59 »

Вэйвлеты
Записан
EugeneVC
Гость
« Ответ #3 : Сентябрь 20, 2004, 21:13 »

а поподробнее можно
не разу не слышал об этом
Записан
Angel
Гость
« Ответ #4 : Сентябрь 21, 2004, 19:01 »

О чём конкретно ты ничего не слыхал? Ежели надо - можна сбросить мои старые лабы по "Методам исчисления" (в оригинале - "Чисельні методи"). Там много всякой радости, только сиди и колупай...
 Веселый
Записан
EugeneVC
Гость
« Ответ #5 : Сентябрь 21, 2004, 21:03 »

постоение гладкой по вейвлетам
что то не слыхал
Записан
Serpent
Гость
« Ответ #6 : Сентябрь 22, 2004, 12:32 »

можно посмотреть здесь
http://www.autex.spb.ru/wavelet/dissertations.htm
Записан
Yuri
Гость
« Ответ #7 : Сентябрь 22, 2004, 21:01 »

A esli na C# tak GraphicsPath eto sdelaet sama
Записан
atavinta
Гость
« Ответ #8 : Сентябрь 25, 2004, 06:10 »

Есть растровая карта высот, представленная в виде массива. Нужен алгоритм построения плавных линий высот, как замкнутых, так и разомкнутых, от края карты до края. Каждаяя линия должна быть подписана выноской, но только один раз, опускаются выноски и влево и вправо,  числа у выносок могут, а иногда должны повторяться.  Грустный
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Страница сгенерирована за 0.131 секунд. Запросов: 21.