Russian Qt Forum
Ноябрь 23, 2024, 19:25
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Войти
Начало
Форум
WIKI (Вики)
FAQ
Помощь
Поиск
Войти
Регистрация
Russian Qt Forum
>
Forum
>
Qt
>
2D и 3D графика
>
QGLFrameBufferObject, OpenGL, gl_FragData[] во фрагментном шейдере
Страниц: [
1
]
Вниз
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Автор
Тема: QGLFrameBufferObject, OpenGL, gl_FragData[] во фрагментном шейдере (Прочитано 2317 раз)
G-virus
Гость
QGLFrameBufferObject, OpenGL, gl_FragData[] во фрагментном шейдере
«
:
Июнь 21, 2012, 23:21 »
Всем привет. У меня тут возникла необходимость использовать FBO в OpenGL приложении, но так как проблематично юзать EXT-расширение, решил попробовать QGLFrameBufferObject. И почему-то не нашел в гугле информацию о том, как связан кьютовский фреймбуфер и фрагментный шейдер. Кто знает, расскажите пожалуйста, как задать количество аттачментов для фреймбуфера, как получить из него данные, которые нарендерил шейдер в массив gl_FragData[]. А то я почитал в доке, что метод texture() возвращает индекс текстуры, но получается текстура одна в этом буфере? Не понимаю. Поясните, пожалуйста. Спасибо.
Записан
Страниц: [
1
]
Вверх
Печать
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Qt
-----------------------------
=> Вопросы новичков
=> Уроки и статьи
=> Установка, сборка, отладка, тестирование
=> Общие вопросы
=> Пользовательский интерфейс (GUI)
=> Qt Quick
=> Model-View (MV)
=> Базы данных
=> Работа с сетью
=> Многопоточное программирование, процессы
=> Мультимедиа
=> 2D и 3D графика
=> OpenGL
=> Печать
=> Интернационализация, локализация
=> QSS
=> XML
=> Qt Script, QtWebKit
=> ActiveX
=> Qt Embedded
=> Дополнительные компоненты
=> Кладовая готовых решений
=> Вклад сообщества в Qt
=> Qt-инструментарий
-----------------------------
Программирование
-----------------------------
=> Общий
=> С/C++
=> Python
=> Алгоритмы
=> Базы данных
=> Разработка игр
-----------------------------
Компиляторы и платформы
-----------------------------
=> Linux
=> Windows
=> Mac OS X
=> Компиляторы
===> Visual C++
-----------------------------
Разное
-----------------------------
=> Новости
===> Новости Qt сообщества
===> Новости IT сферы
=> Говорилка
=> Юмор
=> Объявления
Загружается...