Бесит ) Всё бесит
Код, названия переменных, куча указателей, цикл,игры с лейаутами. РРрРРРррРРррРРр...
Завтра посмотрю. Седни могу только завтраком накормить, иначе сорвусь.
НУ НЕЛЬЗЯ ЖЕ ТАК ПЕРЕМЕННЫЕ НАЗЫВАТЬ млиать!
Краткая история программы.
Жил да был argcNumb=argc; Был у него IBListGroupBox. Жил спокойно, поживал, строил свой истребитель ilw(Ил штурмовик будущего серии "W"). И растягивал он свой штурмовик. И туда, и сюда. Потом раз и подумал - надо же на него и scrollArea натянуть, чтобы враг его не замечал. И начал его тоже растягивать, рамки невидимыми делать. Тут раз - дождь. Ну что поделать - надо ангар сделать для ilw. И построил он сарай, и назвад его gLayout(прекрасное название). И много много мелких лейблов было. Все они были одинаковыми, отличались только именами. Тот Логин, тот Пароль, а тот вообще Наименование!!!
И начал он их в gLayout пихать. Да не все разом, а по одному. Первый раз сходил - запыхался. Подумал и цикл сделал. И начал всякие виджеты клепать полезные(видимо гаджеты к ИЛу) и по одному и начал их таскать. И ведь что главное - каждое имя их он запоминал и сохранял!
Но тут... Сгустились тучи, пошёл град, блеснули молнии и появился ОН! l22!
Втройне заторопился дед. Натянул по быстрому gLayout на ilw. А l22 всё ближе! Вышел дед на смертный бой, одолел супостата l22 и всунул ему в *ад почти готовую scrollArea. Да ещё и spacer сделал и туда же упихал!!!
Взвыл l22 и затих. А дед быстро быстро mainLayout создаёт, в него IBListGroupBox пихает, и всё это на Window вешает, надпись пишет похабную "1c backup" и ресайзит её до нужных кондиций.
Вот и cpp конец, а кто слушал молодец.