внимательно изучи сигналы-слоты еще раз.
во-первых, itemClicked — это сигнал, а не слот, а во-вторых, параметрами сигнала/слота являются типы объектов, а не сами объекты. в твоем случае правильно будет
C++ (Qt)
connect(m_table, SIGNAL(itemClicked(QTableWidgetItem *)), this, SLOT(test()));
а в идеале надо и твоему слоту передавать параметр QTableWidgetItem *, чтобы знать на какой айтем кликнули:
C++ (Qt)
// .h
class YourClass : ...
{
...
private slots:
void test(QTableWidgetItem *item);
...
}
// .cpp
...
connect(m_table, SIGNAL(itemClicked(QTableWidgetItem *)), this, SLOT(test(QTableWidgetItem *)));
...
void YourClass::test(QTableWidgetItem *item)
{
// реализация слота
}
P.S. твой вопрос вообще не имеет никакого отношения к данной теме.