C++ (Qt)...QList<BuildConfiguration *> list = project->activeTarget()->buildConfigurations();...foreach(BuildConfiguration *bc, list) { if (bc->buildType == BuildConfiguration::Release) { QString buildDirectory = bc->buildDirectory(); // < путь к директории сборки QString projectName = project()->displayName(); // < это должно быть имя исполняемого файла (без расширения), хотя могу ошибаться // Ну и далее скомбинируй путь к директории сборки и имя файла через QFileInfo // и получишь полный путь к исполняемому файлу }}
void DLLCollectorPlugin::triggerAction(){ ExtensionSystem::PluginManager *pm = ExtensionSystem::PluginManager::instance(); QObject* obj= pm->getObjectByClassName(tr("ProjectExplorer::ProjectExplorerPlugin")); ProjectExplorer::ProjectExplorerPlugin* pep= dynamic_cast<ProjectExplorer::ProjectExplorerPlugin*>(obj); ProjectExplorer::Project* project= pep->currentProject(); ProjectExplorer::Target* target= project->activeTarget(); QString buildDir = target->activeBuildConfiguration()->buildDirectory(); QString displayName= target->activeRunConfiguration()->displayName(); Utils::Environment envir= target->activeBuildConfiguration()->environment(); QString QtDir = envir.value(tr("QTDIR")); PluginWidget*w = new PluginWidget; w->setDirs(QtDir,buildDir,tr("C:/Windows")); w->setDisplayName(displayName); w->show();}
ui->lineEditName->setText(ui->lineEditBuild->text()+QDir::separator()+file+tr(".exe"));
C++ (Qt)QString Qt4RunConfiguration->executable() const;
#include <projectexplorer/localapplicationrunconfiguration.h>ProjectExplorer::LocalApplicationRunConfiguration* larc= dynamic_cast<ProjectExplorer::LocalApplicationRunConfiguration*>(target->activeRunConfiguration());QString exeFileName= larc->executable();
Tools->Debugger->General->[x] Use tooltips in main editor while debugging