Добрый день!
Есть сцена. На ней присутствуют несколько item'ов(пока 3 штуки). Создал 2 view для использования одного, как мини карту(minimap), а другого - полноценную(map).
Задача: Необходимо обозначить границы отображения полноценной карты, на мини карте.
Решение: Добавить квадрат и передавать в него координаты углов из map, переведенных в систему координат сцены:
C++ (Qt)
QRect rectView = map->viewport()->geometry();
QPolygonF poly = map->mapToScene(rectView);
map->scene()->addPolygon(poly, QPen(QColor(153, 218, 255)));
Вопрос: Как убрать отображение "poly" на полноценной карте. Т.е. на одном view показывать все элементы, на другом только некоторые.
P.S. решение нужно именно в таком виде, потому как далее на полноценной карте будет, например, 20 item'ов, а на мини - 3-5.
Заранее благодарен!