Кто подскажет, как корректно отлавливать и обрабатывать события касаний сенсорного экрана на сцене GraphicsView?
Есть сцена, на ней куча элементов, (как виджеты-кнопки, так и самописные сложные элементы). Есть 42 дюймовый сенсорный промышленный экран с usb выходом.
Работает как в винде так и линуксе. опознается как устройство ввода, но работает как обычная мышь.
Причем в винде если задержать палец, выскакивает контекстное меню, а в линуксе никакой реакции.
Программа работает с мышью, а теперь заказчик хочет что бы еще поддерживала сенсоры. Почитал про QTouchEvent, но так и не понял как его отловить на сцене.
Не работал но думаю примерно так:
Наследуйся и переопредели QGraphicsView::event(QEvent *event). Внутри сравнивай QEvent::type() с QEvent::TouchBegin, QEvent::TouchUpdate или QEvent::TouchEnd. Если совпало то статик_кастом приводи event к типу QTouchEvent. И дальше передавай это все в свою функцию.