connect(pushButton, SIGNAL(valueChanged(int)),spinBox, SLOT(setValue(int)));connect(pushButton, SIGNAL(valueChanged(int)),this, SLOT(updateStatusBarIndicator(int)));
C++ (Qt)connect(pushButton, SIGNAL(clicked()), this, SLOT(BtnClicked())); // slotvoid MainWindow::BtnCkicked( void ){ switch (mClickCount) { case 0: spintBox->setValue(..); break; case 1: updateStatusBarIndicator(..); break; } ++mClickCount;}
connect(ui->pushButton_2, SIGNAL( clicked() ), SLOT(exportToExcel())); connect(ui->pushButton_2, SIGNAL( clicked() ), SLOT(dannie()));
C++ (Qt)connect(ui->pushButton_2, SIGNAL( clicked() ), SLOT(exportToExcel())); // коннект с первым слотом void MainWindow::exportToExcel( void ){ ... disconnect(ui->pushButton_2, SIGNAL( clicked() ), SLOT(exportToExcel())); // порываем с первым слотом connect(ui->pushButton_2, SIGNAL( clicked() ), SLOT(dannie())); // коннект со вторым слотом}
disconnect(ui->pushButton_2, SIGNAL( clicked() ), SLOT(exportToExcel()));
disconnect(ui->pushButton_2, SIGNAL( clicked() ), SLOT(exportToExcel())); connect(ui->pushButton_2, SIGNAL( clicked() ), SLOT(dannie()));
disconnect(ui->pushButton_2, SIGNAL( clicked() ), this, SLOT(exportToExcel()));