Russian Qt Forum
Ноябрь 29, 2024, 07:43 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
 
  Начало   Форум  WIKI (Вики)FAQ Помощь Поиск Войти Регистрация  

Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Автоматическое преобразование приложения в Graphics View  (Прочитано 16376 раз)
V1KT0P
Гость
« Ответ #15 : Апрель 09, 2012, 13:53 »

Пульт под сенсорный экран. Причём возможно, что экранов может быть и несколько и возможно потребуется отдельные окна приложения располагать на разных экранах (отсюда необходимость dock-ов). Разрешение же экрана заранее не оговорено, да и помоему это нехорошо его фиксировать.
QML изначально создавался для сенсорных экранов, чтобы можно было использовать мультитач. А также там очень просто делаются всякие свистелки. И если я не ошибаюсь то размеры объектам там можно задавать в процентах, а это то что вам нужно. Советую все таки приглядеться, ибо из того что вы делаете сейчас ничего хорошего не выйдет.
Записан
Bepec
Гость
« Ответ #16 : Апрель 09, 2012, 14:25 »

+1 Виктору. QML как раз для тачей.

Но с одной маленькой поправкой - создать интерфейс, выглядящий одинакого при любом разрешении экрана у вас получится. Но получится уродец. Хотя если посвятить себя эдак на недельку отладке на различных экранах, убирать глюки/лаги/наложения/ кривые шрифты, то тогда да Подмигивающий

PS берите пример с уже готовых продуктов. Та же windows выглядит одинакого на любом разрешении экрана. А почему? потому что там идут фиксированные, стандартные константы Подмигивающий
Записан
V1KT0P
Гость
« Ответ #17 : Апрель 09, 2012, 15:03 »

+1 Виктору. QML как раз для тачей.

Но с одной маленькой поправкой - создать интерфейс, выглядящий одинакого при любом разрешении экрана у вас получится. Но получится уродец. Хотя если посвятить себя эдак на недельку отладке на различных экранах, убирать глюки/лаги/наложения/ кривые шрифты, то тогда да Подмигивающий

PS берите пример с уже готовых продуктов. Та же windows выглядит одинакого на любом разрешении экрана. А почему? потому что там идут фиксированные, стандартные константы Подмигивающий
Если оно там само шрифты отрисовывает, то будет одинаково. Вроде тролли гарантируют что все что рисуется на QImage будет одинаково на всех платформах, думаю в QML должно быть тоже-самое.
Записан
Bepec
Гость
« Ответ #18 : Апрель 09, 2012, 15:52 »

Таки ты учти, что там с учётом шрифтов рисуется. Загонят эту прогу на какой нить айпод и усё. Шрифты съедут, виджеты спрячутся, интерфейс обезображен Улыбающийся

Там жеж не просто рисовать. А с учётом величины шрифтов и прочего.

PS Помоему, гнилая идея о "везде одинакого". Одинаковым может быть стиль, не более того. Представлю как ваша программа обидится на 22" мониторчик, плакать хочется. Буквы на полэкрана...
Записан
iroln
Гость
« Ответ #19 : Апрель 09, 2012, 16:20 »

PS берите пример с уже готовых продуктов. Та же windows выглядит одинакого на любом разрешении экрана. А почему? потому что там идут фиксированные, стандартные константы Подмигивающий
Windows c её окнами диалогов у которых не меняется размер - это не лучший пример для подражания. Улыбающийся
Записан
Sasha
Гость
« Ответ #20 : Апрель 09, 2012, 17:59 »

На QML я смотрел, но по ней у меня следующие вопросы-замечания:
    • Эта технология очень молода и за время своего существования успела сильно модифицироваться
    • Как мне показалось, если использовать только возможности QtSDK, то придётся меню, кнопки, скролинги и прочие контролы создавать из прямоугольников, картинок и др. графических примитивов. И те же dock-и придётся реализовывать вручную. Или я не прав? Будет ли это сделать просто?
    Записан
    V1KT0P
    Гость
    « Ответ #21 : Апрель 09, 2012, 18:56 »

    На QML я смотрел, но по ней у меня следующие вопросы-замечания:
      • Эта технология очень молода и за время своего существования успела сильно модифицироваться
      • Как мне показалось, если использовать только возможности QtSDK, то придётся меню, кнопки, скролинги и прочие контролы создавать из прямоугольников, картинок и др. графических примитивов. И те же dock-и придётся реализовывать вручную. Или я не прав? Будет ли это сделать просто?
      QML это сборная HTML+CSS+JavaScripts. dock-и врятли есть готовые, скорее придется самому делать.
      Записан
      Igors
      Джедай : наставник для всех
      *******
      Offline Offline

      Сообщений: 11445


      Просмотр профиля
      « Ответ #22 : Апрель 09, 2012, 19:05 »

      На QML я смотрел, но по ней у меня следующие вопросы-замечания:
        • Эта технология очень молода и за время своего существования успела сильно модифицироваться
        • Как мне показалось, если использовать только возможности QtSDK, то придётся меню, кнопки, скролинги и прочие контролы создавать из прямоугольников, картинок и др. графических примитивов. И те же dock-и придётся реализовывать вручную. Или я не прав? Будет ли это сделать просто?
        А у Вас есть реальный выбор? Вариант с GraphicsScene выглядит явно наивным. Включите житейский здравый смысл - если бы так просто можно было создать "универсальный экран" - то чего ж так никто не делает? (люди тоже не дураки). Ну так и чего нос воротить от QML? Технология "молода и хороша собой - чего же Вам еще?"  Улыбающийся
        Записан
        V1KT0P
        Гость
        « Ответ #23 : Апрель 09, 2012, 19:50 »

        Ну так и чего нос воротить от QML? Технология "молода и хороша собой - чего же Вам еще?"  Улыбающийся
        Ему не нравится что под нее еще не готово кучи плюшек. Но я думаю если мозг есть, то замутить что-то не проблема.
        Записан
        iroln
        Гость
        « Ответ #24 : Апрель 09, 2012, 19:55 »

        Ему не нравится что под нее еще не готово кучи плюшек. Но я думаю если мозг есть, то замутить что-то не проблема.
        Тут скорее не мозг нужен, а время. Время всем жалко тратить на подобные вещи. Хотя не думаю, что вариант с GraphicsView вообще будет работать. Улыбающийся
        Записан
        Bepec
        Гость
        « Ответ #25 : Апрель 10, 2012, 06:54 »

        В упрощенном варианте работать будет. Сам когда то делал "автоподбор размеров" виджетов в лейауте.
        Однако чем дальше в код, тем толще партизаны. Некорректность некоторых шрифтов при разных размерах, режущие глаза линии, боль в глазах после получаса работы - это лишь малая часть того, что получилось. Шрифты стандартные. Вот только они не предрасположены к "произвольным" изменениям размеров.

        Я вам предлагаю - не гонитесь за голубой птицей.(читай "не беги за совершенством") Сделай общий стиль и расстановку компонентов. Должно хватить для однородности интерфейса на разных разрешениях.

        PS вон у самого на работе панельник стоит - и представь. При желании можно тыкнуть в любую кнопочку виндовс и попасть. Хотя они ведь не мультиразмерные? Показает язык
        Записан
        iroln
        Гость
        « Ответ #26 : Апрель 10, 2012, 09:26 »

        Как же всё просто в WPF с масштабированием. Оно и понятно, когда всё векторное - масштабирование это элементарная процедура. Улыбающийся
        Записан
        Bepec
        Гость
        « Ответ #27 : Апрель 10, 2012, 09:43 »

        Не пользовался. Киньте пару ссылок посмотреть на сие чудо Подмигивающий
        Записан
        V1KT0P
        Гость
        « Ответ #28 : Апрель 10, 2012, 11:20 »

        Как же всё просто в WPF с масштабированием. Оно и понятно, когда всё векторное - масштабирование это элементарная процедура. Улыбающийся

        В QML тоже все просто и никто не мешает пихать туда только векторные вещи.
        Записан
        iroln
        Гость
        « Ответ #29 : Апрель 10, 2012, 12:08 »

        Не пользовался. Киньте пару ссылок посмотреть на сие чудо Подмигивающий
        Ну вот по первой ссылке в гугле (wpf ui scaling) неплохой пример:
        http://blogs.msdn.com/b/ivo_manolov/archive/2007/10/05/ui-scaling-ui-zooming-with-wpf.aspx

        Каждый элемент в WPF может быть линейно отмасштабирован на любой размер вместе со шрифтами. Мне кажется, это очень удобно, когда нужно не меняя интерфейса приложения комфортно работать на разном разрешении.
        Записан
        Страниц: 1 [2] 3   Вверх
          Печать  
         
        Перейти в:  


        Страница сгенерирована за 0.107 секунд. Запросов: 23.