Russian Qt Forum
Ноябрь 23, 2024, 20:16 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
 
  Начало   Форум  WIKI (Вики)FAQ Помощь Поиск Войти Регистрация  

Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: [решено] bindTexture и созданный вручную QImage  (Прочитано 2923 раз)
Torvald
Самовар
**
Offline Offline

Сообщений: 119


Просмотр профиля
« : Апрель 05, 2012, 21:44 »

Создаю QImage:
Код:
QImage tex(16, 16, QImage::Format_ARGB32);
Заполняю чем-нибудь:
Код:
QPainter p;
p.begin(&tex);
p.fillRect(0, 0, 16, 16, QBrush(QColor::fromRgbF(0,0,0,0)));
p.end();
Пытаюсь создать текстуру:
Код:
bindTexture(tex);
На этом месте (bindTexture) программа виснет. Никакой ошибки, ничего в консоль не пишет, просто виснет, как будто бы попал в вечный цикл (процессор нагружен полностью).
Подскажите, в чем проблема?
Если грузить текстуру из файла, то все работает нормально. Я думаю вместе с содержимом файла подгружается его мета-информация, которая как то используется внутри bindTexture, но которую я не могу задать (да и не знаю что задавать) когда сам создаю текстуру во время работы приложения.
« Последнее редактирование: Апрель 06, 2012, 08:11 от Torvald » Записан
Torvald
Самовар
**
Offline Offline

Сообщений: 119


Просмотр профиля
« Ответ #1 : Апрель 06, 2012, 08:10 »

Решил проблему.
Оказалось что вышеописанная функция выполнялась в конструкторе QGLWidget и видимо что то не успевало инициализироваться и все висло. Этого косяка не возникало когда я грузил с диска наверное потому, что пока файл грузился с диска конструктор успевал инициализировать все что ему нужно Улыбающийся
И ведь я знал что так делать нельзя и все равно попался Грустный Ну да ладно, может кто еще столкнется с этим, тогда этот пост надеюсь поможет Веселый
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Страница сгенерирована за 0.051 секунд. Запросов: 22.