Russian Qt Forum
Ноябрь 22, 2024, 22:34 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
 
  Начало   Форум  WIKI (Вики)FAQ Помощь Поиск Войти Регистрация  

Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Sea Batle  (Прочитано 15603 раз)
ann-joker
Гость
« : Март 28, 2012, 10:29 »

Нужно сделать рабочий Морской бой с "компьютером".

Даже не знаю с чего начать... Непонимающий
help
Записан
LisandreL
Птица говорун
*****
Offline Offline

Сообщений: 984


Надо улыбаться


Просмотр профиля
« Ответ #1 : Март 28, 2012, 10:53 »

1) Смотрим как же всё-таки пишется название игры на английском
2) Придумываем алгоритм бота.
Например так:
а) учим на основании уже подбитых кораблей и выбитых клеток понимать где корабля точно не может быть
б) придумываем алгоритм поиска целей, то есть клеток когда у нас нет подбитых кораблей.
На выбор:
- случайный выбор
- по некоторой сетке
- ходом коня
Любую из стратегий можно потом усложнить учётом оставшихся кораблей (то есть, если  у нас много клеток выбито, а ещё остались крупные корабли, то они могут быть только в определённых местах), но для начала можно этот момент опустить.
в) учим бота алгоритму добивания цели (то есть, если подбита одна клетка корабля - находить остальные).
3) Реализуем графическое оформление игры.
Тут тоже выбор широк - начиная с использования стандартных виджетов-кнопок с картинками на них (а-ля сапёр) или даже консольного варианта, до трёхмерного варианта на GL'е с анимацией выстрелов, взрывов и т.п. 
Записан
Bepec
Гость
« Ответ #2 : Март 28, 2012, 10:56 »

Почитать Страуструпа/Шелле/ выучить Qt/
1) подумать как будешь делать.
2) взять листок бумаги - измарать, но нарисовать приблизительный вид как хочешь.
3) попытаться наклепать приблизительный вид в дизайнере.(для начала)
4) спросить что лучше использовать для такой (придуманной) реализации.
5) выучить или Model/view или GraphicsScene или иную выбранную технологию
6) нарисовать поле с помощью выбранной технологии
7) прикрутить к полю данные (корабли и прочая)
Крутой прикрутить к игре бота
9) настроить логику бота
10) сделать клёвую анимацию выстрелов
11) выложить сюда Веселый
« Последнее редактирование: Март 28, 2012, 12:07 от Bepec » Записан
Пантер
Administrator
Джедай : наставник для всех
*****
Offline Offline

Сообщений: 5876


Жаждущий знаний


Просмотр профиля WWW
« Ответ #3 : Март 28, 2012, 12:10 »

А еще чтобы можно было караваны грабить.
Записан

1. Qt - Qt Development Frameworks; QT - QuickTime
2. Не используйте в исходниках символы кириллицы!!!
3. Пользуйтесь тегом code при оформлении сообщений.
Bepec
Гость
« Ответ #4 : Март 28, 2012, 12:11 »

Блек джек с шлю... с женщинами Веселый
Записан
mutineer
Гость
« Ответ #5 : Март 28, 2012, 12:12 »

А еще чтобы можно было караваны грабить.
Джва года хочешь?
Записан
Пантер
Administrator
Джедай : наставник для всех
*****
Offline Offline

Сообщений: 5876


Жаждущий знаний


Просмотр профиля WWW
« Ответ #6 : Март 28, 2012, 12:20 »

А еще чтобы можно было караваны грабить.
Джва года хочешь?
Ога. Улыбающийся
Записан

1. Qt - Qt Development Frameworks; QT - QuickTime
2. Не используйте в исходниках символы кириллицы!!!
3. Пользуйтесь тегом code при оформлении сообщений.
lolbla2
Гость
« Ответ #7 : Март 28, 2012, 16:37 »

а ещё лучше логику бота сделать на языке типа Prolog и прицепить в виде dll.
P.S. : курс пролога в универе не прошёл даром))
Записан
V1KT0P
Гость
« Ответ #8 : Март 28, 2012, 18:46 »

а ещё лучше логику бота сделать на языке типа Prolog и прицепить в виде dll.
P.S. : курс пролога в универе не прошёл даром))
Нет, лучше логику бота сделать на QScripts, Lua, Python, Ruby, JavaScript и т.д. И прицепить в виде текстовых файлов *.bot. Всяко лучше, особенно простота добавления ботов.
Записан
lolbla2
Гость
« Ответ #9 : Март 29, 2012, 12:34 »

а ещё лучше логику бота сделать на языке типа Prolog и прицепить в виде dll.
P.S. : курс пролога в универе не прошёл даром))
Нет, лучше логику бота сделать на QScripts, Lua, Python, Ruby, JavaScript и т.д. И прицепить в виде текстовых файлов *.bot. Всяко лучше, особенно простота добавления ботов.

Пролог как раз язык для задач искусственного интеллекта, так что спорно что лучше
Записан
Bepec
Гость
« Ответ #10 : Март 29, 2012, 13:06 »

Простота важнее в этом деле Подмигивающий

Я к примеру пролог незнаю, но яву, руби, луа знаю.
Джава/QScripts  понять - час работы. А пролооог... хзчто такое Подмигивающий
Записан
lolbla2
Гость
« Ответ #11 : Март 29, 2012, 13:22 »

Простота важнее в этом деле Подмигивающий

Я к примеру пролог незнаю, но яву, руби, луа знаю.
Джава/QScripts  понять - час работы. А пролооог... хзчто такое Подмигивающий

а я не знаю руби, луа, яваскрипт всего малость))
Записан
Bepec
Гость
« Ответ #12 : Март 29, 2012, 13:31 »

Джава, луа и ява скрипт Си подобны. Чтобы их изучить нужно знать любой Си язык и ты автоматом переходишь в нубо программиста Подмигивающий

А вот пролог... хз хз Подмигивающий

Записан
Igors
Джедай : наставник для всех
*******
Offline Offline

Сообщений: 11445


Просмотр профиля
« Ответ #13 : Март 29, 2012, 13:42 »

Пролог как раз язык для задач искусственного интеллекта, так что спорно что лучше
Народная примета: если оно так громко звучит (типа "искусственный интеллект"") - его лучше обойти
Записан
mutineer
Гость
« Ответ #14 : Март 29, 2012, 13:48 »

Пролог как раз язык для задач искусственного интеллекта, так что спорно что лучше

Пролог - это язык, созданный для того, чтобы определить кот ли Мурзик Смеющийся
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Страница сгенерирована за 0.054 секунд. Запросов: 23.