// моя структураstruct forSt{ int first; int next; int gl;};// мой класс для стекаclass myStack{private: int num, size; forSt* p;public: myStack(); ~myStack(); void Push(int,int,int); forSt Get(void);};// главный классclass dsWidg : public QWidget{ Q_OBJECTpublic: explicit dsWidg(QWidget *parent = 0); ~dsWidg(); void paintCanvas(); int graphMat[100][100]; void APG(int, int,int); void getRes(int, int);private: Ui::dsWidg *ui; wgt *WGT; /////////////////// // вот тут пытаюсь создать объект и стурктуру myStack *st; forSt myStr; int kol,inf; int D[100][100]; int first,last,rest; int reb[100][2]; int closeR[100][3]; int result[100][2]; int n, numR;public slots: void okClick(); void matrClick(); void grClick(); void randClick(); void propClick();};
forSt myStack::Get(void){ forSt rez; rez.first=0; rez.next=0; rez.gl=0; if (num>0) { rez=p[--num]; } else { rez.first=-1; rez.next=-1; rez.gl=-1; } return rez;}
#ifndef DSWIDG_H#define DSWIDG_H#include <QWidget>#include <QPainter>#include "mystack.h"namespace Ui{ class dsWidg;}class wgt : public QWidget{ Q_OBJECTpublic: wgt(QWidget * parent = 0); void setKol(int k, int a[][100]);protected: void paintEvent(QPaintEvent *); int kol; int st[100][2]; int a[100][100];};class dsWidg : public QWidget{ Q_OBJECTpublic: explicit dsWidg(QWidget *parent = 0); ~dsWidg(); void paintCanvas(); int graphMat[100][100]; void APG(int, int,int); void getRes(int, int);private: Ui::dsWidg *ui; wgt *WGT; myStack *st; forSt myStr; int kol,inf; int D[100][100]; int first,last,rest; /////////////// int reb[100][2]; int closeR[100][3]; int result[100][2]; int n, numR;public slots: void okClick(); void matrClick(); void grClick(); void randClick(); void propClick();};#endif // DSWIDG_H