C++ (Qt)void UpdateBounds( const Point & pt, Point * box );void UpdateBounds( const Point & pt, Point box[2] );
C++ (Qt)for(int i = m_Portrait.Dimension - 1; i > 0; i--) for(int j = m_Portrait.IG[i + 1] - 1; j >= m_Portrait.IG[i]; j--) vector[m_Portrait.JG[j]] -= m_GGU[j]*vector[i];
C++ (Qt)for(int i = m_Portrait.Dimension - 1; i > 0; i--) for(int j = m_Portrait.IG[i + 1] - 1; j >= m_Portrait.IG[i]; j--) (*vector)[m_Portrait.JG[j]] -= m_GGU[j]*(*vector)[i];
C++ (Qt)typedef Vector TEmptyVec;
C++ (Qt)class vector{public: vector(); // Конструктор по умолчанию, создающий "плохой" объект vector( int size ); static vector null; // Статический объект создаваемый конструктором по умолчанию (плохой)};
C++ (Qt)if( vec != vector::null ){}
C++ (Qt)if (vector.isEmpty()) ...else ...