Russian Qt Forum
Октябрь 02, 2024, 23:37 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
 
  Начало   Форум  WIKI (Вики)FAQ Помощь Поиск Войти Регистрация  

Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Свой класс + класс основного интерфейса  (Прочитано 2012 раз)
unti
Гость
« : Март 05, 2012, 12:42 »

Добрый день, не могу понять как выйти из такой ситуации есть 2 класса которые надо связать между собой, делаю так:

Код:
myclass.h {
  #include "MainWindow.h"
  ...
  public:
  void function();

  private:
  MainWindow name;
  ...
}

myclass.cpp {
  ...
  name.show();
  ...
}

MainWindow.h {  .... }

MainWindow.cpp {
 #include "myclass.h"
 ....
 extern myclass my;
 my.function();
 ....
}

main.cpp {
myclass a;
}

Как следствие все работает только в одностороннем порядке, т.е. из моего класса я могу делать, что хочу с mainwindow, а вот как сделать обратку я не понимаю. Т.е. мне надо что бы при нажатии на клавишу после отправки сигнала нажатия активировалась функция в myclass. Как передать указатель на "myclass a", я не догоняю, подскажите плиз в какую сторону рыть.
P.S. Объект класса myclass должен быть только один.
Записан
mutineer
Гость
« Ответ #1 : Март 05, 2012, 12:45 »

Как передать указатель на "myclass a", я не догоняю, подскажите плиз в какую сторону рыть.
P.S. Объект класса myclass должен быть только один.

Рыть надо в сторону изучения указателей в С++ и параметров функций
Ну и в сторону сигналов/слотов тоже
Записан
unti
Гость
« Ответ #2 : Март 05, 2012, 12:48 »

Т.е. создавать все в main.cpp и от туда уже передавать указатели(ссылки) на объекты?
Записан
mutineer
Гость
« Ответ #3 : Март 05, 2012, 12:52 »

Т.е. создавать все в main.cpp и от туда уже передавать указатели(ссылки) на объекты?

Если тебе нужно просто связать сигнал со слотом, то указатели надо передавать только в функцию QObject::connect(...)
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Страница сгенерирована за 0.123 секунд. Запросов: 20.