Russian Qt Forum
Ноябрь 24, 2024, 13:46 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
 
  Начало   Форум  WIKI (Вики)FAQ Помощь Поиск Войти Регистрация  

Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Подскажите есть ли ыв Qt что-нибудь для хештаблиц и дерева?  (Прочитано 6481 раз)
lolbla2
Гость
« : Февраль 25, 2012, 20:39 »

Нужен стандартный класс или что-нибудь для реализации хештаблицы и дерева..
Записан
mutineer
Гость
« Ответ #1 : Февраль 25, 2012, 20:41 »

QHash?
Записан
lolbla2
Гость
« Ответ #2 : Февраль 25, 2012, 20:44 »

QHash?

А как он работает? Вообщем мне нужно  Сравнить эффективность дерева и хештаблицы.
Записан
mutineer
Гость
« Ответ #3 : Февраль 25, 2012, 20:47 »

тебе надо сравнить эффективность реализации дерева и хештаблицы в Qt?
Записан
lolbla2
Гость
« Ответ #4 : Февраль 25, 2012, 20:48 »

тебе надо сравнить эффективность реализации дерева и хештаблицы в Qt?

Да, задание такое на лабу... Короче нужно сравнить скорость поиска по двоичному дереву и по хештаблице..
« Последнее редактирование: Февраль 25, 2012, 21:03 от lolbla2 » Записан
mutineer
Гость
« Ответ #5 : Февраль 25, 2012, 21:11 »

тебе надо сравнить эффективность реализации дерева и хештаблицы в Qt?

Да, задание такое на лабу... Короче нужно сравнить скорость поиска по двоичному дереву и по хештаблице..

Если в задании нету ничего про Qt, то скорее всего надо самому реализовать)))
Записан
lolbla2
Гость
« Ответ #6 : Февраль 25, 2012, 21:22 »

тебе надо сравнить эффективность реализации дерева и хештаблицы в Qt?

Да, задание такое на лабу... Короче нужно сравнить скорость поиска по двоичному дереву и по хештаблице..

Если в задании нету ничего про Qt, то скорее всего надо самому реализовать)))

Да можно и стандартное юзать, а вот бинарное дерево, нету в Qt ? Кстати а какой метод разрешения коллизий в QHash используется?
Записан
Igors
Джедай : наставник для всех
*******
Offline Offline

Сообщений: 11445


Просмотр профиля
« Ответ #7 : Февраль 25, 2012, 21:34 »

"Дерево" имеется ввиду не класс (Q)Tree а в смысле "алгоритм". Напр

std::set. std::map, QMap - дерево (красно-черное)
QHash, QSet - хеши

Проще всего сравнить напр (std::set + QSet), ну или (QMap + QHash). 
Записан
Авварон
Джедай : наставник для всех
*******
Offline Offline

Сообщений: 3260


Просмотр профиля
« Ответ #8 : Февраль 25, 2012, 21:59 »

QMap - дерево (красно-черное)
Неправда
Записан
lolbla2
Гость
« Ответ #9 : Февраль 25, 2012, 22:19 »

"Дерево" имеется ввиду не класс (Q)Tree а в смысле "алгоритм". Напр

std::set. std::map, QMap - дерево (красно-черное)
QHash, QSet - хеши

Проще всего сравнить напр (std::set + QSet), ну или (QMap + QHash).  

QHash, QSet - хеши - а какой там метод разрешения коллизий используется? если я например одно и то же значение попытаюсь занести по одному ключу?
QMap - дерево - мне бинарное нужно а что это ещё за красно - чёрное ? Смеющийся а серо-бурмалинового нет? Смеющийся Смеющийся
Записан
mutineer
Гость
« Ответ #10 : Февраль 25, 2012, 23:12 »

QMap - дерево - мне бинарное нужно а что это ещё за красно - чёрное ? Смеющийся а серо-бурмалинового нет? Смеющийся Смеющийся

Прежде чем смеяться, научись хотя бы википедию читать...

а по поводу значений по одному ключу - в документации ищи
Записан
Rem Norton
Гость
« Ответ #11 : Февраль 25, 2012, 23:51 »

1. Нет в QHash никакого разбора коллизий. А вот какой он в QMultiHash - БМП... Исходники доступны, кому надо, тот выяснит.
2. Деревьев готовых нет. Посторить можно с нуля, на основе QMap или же на основе QStandardItemModel (если надо отобразить на интерфейсе).
3. Хорошо смеется тот, кто смеется без последствий.
Записан
Fat-Zer
Гость
« Ответ #12 : Февраль 26, 2012, 00:41 »

1. Нет в QHash никакого разбора коллизий. А вот какой он в QMultiHash - БМП... Исходники доступны, кому надо, тот выяснит.
2. Деревьев готовых нет. Посторить можно с нуля, на основе QMap или же на основе QStandardItemModel (если надо отобразить на интерфейсе).
3. Хорошо смеется тот, кто смеется без последствий.
1. есть конечно... емнип там то, что называется закрытым, но надо смотреть...
2. QMap - не представляю, чем это может быть, как ни деревом. в любом случае сложность у него, как у дерева. В stl тоже что-то точно представлено деревом, но что именно - не помню

lolbla2, с такой реализацией препод вас ИМХО пошлёт...
Записан
Rem Norton
Гость
« Ответ #13 : Февраль 26, 2012, 01:04 »

1.
Код
C++ (Qt)
QHash<QString,int> hash;
hash["one"] = 1;
hash["two"] = 2;
hash["one"] = 3;
 
qDebug() << hash;
 

в отладке: QHash(("one", 3)("two", 2))

И каким методом тут какая коллизия разобрана???

Не надо путать с stl.

2.
Цитировать
The QMap class is a template class that provides a skip-list-based dictionary.
и не более того. Утверждение, что QMap - это всегда дерево так же неверно, как то, что "дерево - это всегда индекс".
Записан
mutineer
Гость
« Ответ #14 : Февраль 26, 2012, 01:08 »

в отладке: QHash(("one", 3)("two", 2))

И каким методом тут какая коллизия разобрана???

Коллизия в хеш-таблице - это когда два разных ключа дают одинаковый хеш!
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Страница сгенерирована за 0.074 секунд. Запросов: 23.