Russian Qt Forum
Ноябрь 05, 2024, 22:05
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Войти
Начало
Форум
WIKI (Вики)
FAQ
Помощь
Поиск
Войти
Регистрация
Russian Qt Forum
>
Forum
>
Qt
>
Общие вопросы
>
Использование UI-классов
Страниц: [
1
]
Вниз
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Автор
Тема: Использование UI-классов (Прочитано 6580 раз)
Ggg_old
Гость
Использование UI-классов
«
:
Ноябрь 17, 2005, 12:17 »
Решил вынести свой топик из другой темы про компиляцию cpp из ui
После прочтенияfile:///usr/local/Trolltech/Qt-4.0.1/doc/html/designer-using-a-component.html хочется услышать мнение по таким вопросам:
1.Использование автосоединения сигнал-слот:
void on_<widget name>_<signal name>(<signal parameters>);
В каких случаях лучше применять его, а в каких случаях все делать руками. У кого какой опыт.
2. Сабклассинг формы: описываются два варианта:
-прямое наследование от ui_класса,
-включение ui_ объекта внутрь класса.
В статье указывается фактор, который может повлиять выпор в пользу второго варианта: We can use this method to define a number of user interfaces within the same widget, each of which is contained within its own namespace, and overlay (or "compose") them. This approach can be used to create individual tabs from existing forms, for example.
Первый вариант таким преимуществом не обладает, но проще в использовании.
Опять таки на чем лучше остановится на первоначальном этапе, что использовать.
3. Основной объем работы по бизнес коду формы ложится на код классов писанный руками. Получается, что определенные в дизайнере несколько простейших соединений сигнал-слот, практичеси не несут никакой бизнес функции в программе и их можно без особого ущерба времени определить руками. Напрашивается вопрос - насколько полезен редактор соединений дизайнера в реальной практике?
Спасибо.
Записан
Racheengel
Джедай : наставник для всех
Offline
Сообщений: 2679
Я работал с дискетам 5.25 :(
Использование UI-классов
«
Ответ #1 :
Ноябрь 17, 2005, 12:29 »
ИМХО все-таки дизайнером генерить и коннектить слоты было удобнее... Хотя автоконнект сигнал-слот - фича хорошая.
Записан
What is the 11 in the C++11? It’s the number of feet they glued to C++ trying to obtain a better octopus.
COVID не волк, в лес не уйдёт
Ggg_old
Гость
Использование UI-классов
«
Ответ #2 :
Ноябрь 17, 2005, 13:33 »
Забыл уточнить, речь идет о QT4, т.е. сигналы и слоты пользователя в дизайнере больше не определяются.
Записан
SLiDER
Гость
Использование UI-классов
«
Ответ #3 :
Ноябрь 17, 2005, 14:14 »
Цитата: "Racheengel"
ИМХО все-таки дизайнером генерить и коннектить слоты было удобнее... Хотя автоконнект сигнал-слот - фича хорошая.
Но гораздо менее гибкая.
Записан
Ggg_old
Гость
Использование UI-классов
«
Ответ #4 :
Ноябрь 21, 2005, 13:23 »
1. по первому пункту выяснил, что QTINTEGRATOR для VS.NET 2003 вставляет функциии автоконнекта сам при даблклике на виджете. Т.е эта функция используется самим троллтехом. Вывод - использовать автоконнекты.
2. по всторому вопросу - аналогично, классы, которые генерит визард приложений QT использует явное включение объекта внутри класса. Вывод - использовать включение.
3. пока неясно.
P.S.
неужели никто не использовал QT для написания приличных приложений?
Записан
Zmey
Гость
Использование UI-классов
«
Ответ #5 :
Ноябрь 21, 2005, 15:04 »
Цитата: "Ggg_old"
неужели никто не использовал QT для написания приличных приложений?
Qt 4 - почти никто.
Записан
nEoN
Гость
Использование UI-классов
«
Ответ #6 :
Ноябрь 21, 2005, 17:43 »
По поводу использования дизайнера из собственного опыта.
В последние несколько месяцев занимаюсь разработкой одного проекта на Qt4. До этого был другой проект на Qt3.
Designer использую исключительно для "рисования морды" диалогов, 99% коннектов делаю вручную, в дизайнере только простейшие типа accept/refuse. Чем сложнее поведение и логика окон, тем меньше проку от дизайнера, так что некоторые диалоги реализуются полностью вручную, спасибо Qt-шным менеджерам компановки (Layout management), которые заметно упрощают ручное построение GUI.
Записан
Страниц: [
1
]
Вверх
Печать
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Qt
-----------------------------
=> Вопросы новичков
=> Уроки и статьи
=> Установка, сборка, отладка, тестирование
=> Общие вопросы
=> Пользовательский интерфейс (GUI)
=> Qt Quick
=> Model-View (MV)
=> Базы данных
=> Работа с сетью
=> Многопоточное программирование, процессы
=> Мультимедиа
=> 2D и 3D графика
=> OpenGL
=> Печать
=> Интернационализация, локализация
=> QSS
=> XML
=> Qt Script, QtWebKit
=> ActiveX
=> Qt Embedded
=> Дополнительные компоненты
=> Кладовая готовых решений
=> Вклад сообщества в Qt
=> Qt-инструментарий
-----------------------------
Программирование
-----------------------------
=> Общий
=> С/C++
=> Python
=> Алгоритмы
=> Базы данных
=> Разработка игр
-----------------------------
Компиляторы и платформы
-----------------------------
=> Linux
=> Windows
=> Mac OS X
=> Компиляторы
===> Visual C++
-----------------------------
Разное
-----------------------------
=> Новости
===> Новости Qt сообщества
===> Новости IT сферы
=> Говорилка
=> Юмор
=> Объявления
Загружается...