Russian Qt Forum
Ноябрь 01, 2024, 11:20 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
 
  Начало   Форум  WIKI (Вики)FAQ Помощь Поиск Войти Регистрация  

Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Синхронизация данных на клиентах....  (Прочитано 6729 раз)
lolbla2
Гость
« : Февраль 08, 2012, 14:38 »

У меня есть игровой сервер. Он получает данные от всех клиентов и сразу же отсылает назад всем клиентам. Клиенты уже применяют изменения у себя. Проблема в том что если клиенты одновременно перемещают свой танк по сцене (сетевая игра танчики), то возникает рассинхронизация отрисовки между клиентами. Если же поочереди перемещают, то есть один двигает остальные ждут, то всё норм. Но ведь так не будет в реальной игре, то есть надо как-то синхронизировать. Возможно передачу данных вынести в отдельный поток и там как-то мьютексами залокать? Кстати в Qt вообще есть критические секции? Подскажите как синхронизировать данные?
Записан
SimpleSunny
Гость
« Ответ #1 : Февраль 08, 2012, 16:51 »

Не понятно что тормозит.
Общую информацию про синхронизацию в играх можно начать с этой статьи http://habrahabr.ru/blogs/gdev/135306/
Записан
Bepec
Гость
« Ответ #2 : Февраль 13, 2012, 08:56 »

SimpleSunny, ещё информации не подкинете?

А то почитал, проникся, прояснил даже пару интересующих давно моментов Подмигивающий
Записан
thechicho
Гость
« Ответ #3 : Февраль 13, 2012, 19:31 »

он в конце статьи кучу ссылок выложил, хоть зачитайся Подмигивающий
Записан
Bepec
Гость
« Ответ #4 : Февраль 14, 2012, 06:56 »

По определённой тематике да, а вот по взаимодействию общему всех игр - маловато Улыбающийся

Да и разжёваннее бы Веселый Хе хе хе Подмигивающий
« Последнее редактирование: Февраль 14, 2012, 06:58 от Bepec » Записан
SimpleSunny
Гость
« Ответ #5 : Февраль 14, 2012, 13:09 »

Есть еще блог http://alenacpp.blogspot.com/, там бывают интересные статьи\ссылки по геймдеву. Чтение лучше начать с конца.
Записан
Bepec
Гость
« Ответ #6 : Февраль 14, 2012, 13:35 »

Благодарю за ссылочку Улыбающийся

PS смертность в онлайн играх с моим частием выросла в разы Подмигивающий Знание - сила.
Записан
thechicho
Гость
« Ответ #7 : Февраль 14, 2012, 14:34 »

тебя чаще убивать стали? Веселый Показает язык
в онлайн играх решает время проведенное за игрой + врожденная реакция.
так что как никрути, задрота все равно не обыграешь Улыбающийся
Записан
Bepec
Гость
« Ответ #8 : Февраль 15, 2012, 06:57 »

Знание механики/основ построения клиент-сервер дают такую фору, что даже задротам становится трудно с тобой играть Подмигивающий
Записан
thechicho
Гость
« Ответ #9 : Февраль 15, 2012, 13:31 »

чит чтоле написал?  Смеющийся
Записан
Bepec
Гость
« Ответ #10 : Февраль 15, 2012, 13:37 »

Просто знание механики, без всяких сторонних программ.

Как говорится такое же знание химику даёт возможность просчитать хим. реакцию % в 80 случаев. А у меня так, по мелочи Подмигивающий
Записан
thechicho
Гость
« Ответ #11 : Февраль 15, 2012, 14:25 »

 Веселый
Записан
lolbla2
Гость
« Ответ #12 : Февраль 17, 2012, 18:48 »

Народ вы что-то совсем оффтоп((
Записан
thechicho
Гость
« Ответ #13 : Февраль 17, 2012, 19:37 »

 Плачущий
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Страница сгенерирована за 0.049 секунд. Запросов: 21.