Russian Qt Forum
Ноябрь 01, 2024, 11:16
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Войти
Начало
Форум
WIKI (Вики)
FAQ
Помощь
Поиск
Войти
Регистрация
Russian Qt Forum
>
Forum
>
Qt
>
Работа с сетью
>
Синхронизация данных на клиентах....
Страниц: [
1
]
Вниз
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Автор
Тема: Синхронизация данных на клиентах.... (Прочитано 6726 раз)
lolbla2
Гость
Синхронизация данных на клиентах....
«
:
Февраль 08, 2012, 14:38 »
У меня есть игровой сервер. Он получает данные от всех клиентов и сразу же отсылает назад всем клиентам. Клиенты уже применяют изменения у себя. Проблема в том что если клиенты одновременно перемещают свой танк по сцене (сетевая игра танчики), то возникает рассинхронизация отрисовки между клиентами. Если же поочереди перемещают, то есть один двигает остальные ждут, то всё норм. Но ведь так не будет в реальной игре, то есть надо как-то синхронизировать. Возможно передачу данных вынести в отдельный поток и там как-то мьютексами залокать? Кстати в Qt вообще есть критические секции? Подскажите как синхронизировать данные?
Записан
SimpleSunny
Гость
Re: Синхронизация данных на клиентах....
«
Ответ #1 :
Февраль 08, 2012, 16:51 »
Не понятно что тормозит.
Общую информацию про синхронизацию в играх можно начать с этой статьи
http://habrahabr.ru/blogs/gdev/135306/
Записан
Bepec
Гость
Re: Синхронизация данных на клиентах....
«
Ответ #2 :
Февраль 13, 2012, 08:56 »
SimpleSunny, ещё информации не подкинете?
А то почитал, проникся, прояснил даже пару интересующих давно моментов
Записан
thechicho
Гость
Re: Синхронизация данных на клиентах....
«
Ответ #3 :
Февраль 13, 2012, 19:31 »
он в конце статьи кучу ссылок выложил, хоть зачитайся
Записан
Bepec
Гость
Re: Синхронизация данных на клиентах....
«
Ответ #4 :
Февраль 14, 2012, 06:56 »
По определённой тематике да, а вот по взаимодействию общему всех игр - маловато
Да и разжёваннее бы
Хе хе хе
«
Последнее редактирование: Февраль 14, 2012, 06:58 от Bepec
»
Записан
SimpleSunny
Гость
Re: Синхронизация данных на клиентах....
«
Ответ #5 :
Февраль 14, 2012, 13:09 »
Есть еще блог
http://alenacpp.blogspot.com/
, там бывают интересные статьи\ссылки по геймдеву. Чтение лучше начать с конца.
Записан
Bepec
Гость
Re: Синхронизация данных на клиентах....
«
Ответ #6 :
Февраль 14, 2012, 13:35 »
Благодарю за ссылочку
PS смертность в онлайн играх с моим частием выросла в разы
Знание - сила.
Записан
thechicho
Гость
Re: Синхронизация данных на клиентах....
«
Ответ #7 :
Февраль 14, 2012, 14:34 »
тебя чаще убивать стали?
в онлайн играх решает время проведенное за игрой + врожденная реакция.
так что как никрути, задрота все равно не обыграешь
Записан
Bepec
Гость
Re: Синхронизация данных на клиентах....
«
Ответ #8 :
Февраль 15, 2012, 06:57 »
Знание механики/основ построения клиент-сервер дают такую фору, что даже задротам становится трудно с тобой играть
Записан
thechicho
Гость
Re: Синхронизация данных на клиентах....
«
Ответ #9 :
Февраль 15, 2012, 13:31 »
чит чтоле написал?
Записан
Bepec
Гость
Re: Синхронизация данных на клиентах....
«
Ответ #10 :
Февраль 15, 2012, 13:37 »
Просто знание механики, без всяких сторонних программ.
Как говорится такое же знание химику даёт возможность просчитать хим. реакцию % в 80 случаев. А у меня так, по мелочи
Записан
thechicho
Гость
Re: Синхронизация данных на клиентах....
«
Ответ #11 :
Февраль 15, 2012, 14:25 »
Записан
lolbla2
Гость
Re: Синхронизация данных на клиентах....
«
Ответ #12 :
Февраль 17, 2012, 18:48 »
Народ вы что-то совсем оффтоп((
Записан
thechicho
Гость
Re: Синхронизация данных на клиентах....
«
Ответ #13 :
Февраль 17, 2012, 19:37 »
Записан
Страниц: [
1
]
Вверх
Печать
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Qt
-----------------------------
=> Вопросы новичков
=> Уроки и статьи
=> Установка, сборка, отладка, тестирование
=> Общие вопросы
=> Пользовательский интерфейс (GUI)
=> Qt Quick
=> Model-View (MV)
=> Базы данных
=> Работа с сетью
=> Многопоточное программирование, процессы
=> Мультимедиа
=> 2D и 3D графика
=> OpenGL
=> Печать
=> Интернационализация, локализация
=> QSS
=> XML
=> Qt Script, QtWebKit
=> ActiveX
=> Qt Embedded
=> Дополнительные компоненты
=> Кладовая готовых решений
=> Вклад сообщества в Qt
=> Qt-инструментарий
-----------------------------
Программирование
-----------------------------
=> Общий
=> С/C++
=> Python
=> Алгоритмы
=> Базы данных
=> Разработка игр
-----------------------------
Компиляторы и платформы
-----------------------------
=> Linux
=> Windows
=> Mac OS X
=> Компиляторы
===> Visual C++
-----------------------------
Разное
-----------------------------
=> Новости
===> Новости Qt сообщества
===> Новости IT сферы
=> Говорилка
=> Юмор
=> Объявления
Загружается...