Добрый день) Уже пытаюсь пятый час прикрутить OSG к Qt. В сети нашел только какие-то обрывки bugreport'ов и каких-то ошибок.
По Osg'шному гайду установил OSG:
1) Cmak'ом обработал CMakeList
2) make - без ошибок
3) sudo make install - тоже все установилось.
После чего пытаюсь собрать проект (код взял из ../example/osgviewerQt)
В .pro прописал дополнительно:
C++ (Qt)
INCLUDEPATH += /Users/.../OpenSceneGraph-3.0.1/include/
INCLUDEPATH += /Users/.../OpenSceneGraph-3.0.1/include/osg
INCLUDEPATH += /Users/.../OpenSceneGraph-3.0.1/include/osgQt/
LIBS +=-L/Users/.../OpenSceneGraph-3.0.1/lib/
При построении проекта вылезает:
Undefined symbols:
"osgQt::QGraphicsViewAdapter::sendPointerEvent(int, int, int)", referenced from:
osgQt::QWebViewImage::sendPointerEvent(int, int, int)in main.o
"osg::Object::setThreadSafeRefUnref(bool)", referenced from:
vtable for osgQt::QWebViewImagein main.o
vtable for osgWidget::BrowserImagein main.o ...и т.д.
Кто-нибудь если собирал Qt + Osg, подскажите пожалуйста.
(MacOs 10.6, Qt 4.7.4, Creator 2.3.1 (x64)).
PS: Как всегда дополнительный вопрос - много кто игрался с Qt3D и Qt Quick 3d соответсвенно? Вопрос - насколько пока функционал меньше по сравнению с известными движками(Osg, Ogre, Deltha3D и пр)?