Рисую в пиксмап, ну или загружаю туда картинку, и в обработчике paintEvent отображаю и поворачиваю на угол. Угол увеличивается на один градус при движении мыши с зажатой левой кнопкой. Это все это класс наследованный от QWidget.
Проблема такая, - чем больше я растягиваю виджет, тем сильнее тормозит, если виджет 500*500, то тормозит так как будто я в Doom 3 на pentium 2 играю.
Я посмотрел демку кутешную, Affine Transformations, там у них все прекрасно крутится без тормозов с любым размером. Я код посмотрел, и решил, что по большому счету я делаю тоже самое, а именно:
Mywidg::Mywidg(QWidget *parent):QWidget(parent){
pixmap = QPixmap("pp.png");
}
void Mywidg::paintEvent(QPaintEvent *e) {
painter.begin(this);
painter.rotate(angle);
painter.drawPixmap(rect(), pixmap);
}
Казалось бы кода ноль, че так тормозит то?