Russian Qt Forum
Ноябрь 23, 2024, 20:58 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
 
  Начало   Форум  WIKI (Вики)FAQ Помощь Поиск Войти Регистрация  

Страниц: 1 2 [3] 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Пространство имен  (Прочитано 20788 раз)
thechicho
Гость
« Ответ #30 : Январь 13, 2012, 15:32 »

// В одном потоке вызывается GET, а в другом POST.
вот это будет эпик фейл...
но разве для каждого потока не будут созданы свои экземпляры класса Functions...

у меня ща так сделано

Код
C++ (Qt)
class BlaBlaThread : public QThread, public Functions
{
   Q_OBJECT
 
public:

я думал, что для каждого потока будет свой объект Functions, соответственно, общих данных не будет...

ведь так? Шокированный
« Последнее редактирование: Январь 13, 2012, 15:34 от thechicho » Записан
Пантер
Administrator
Джедай : наставник для всех
*****
Offline Offline

Сообщений: 5876


Жаждущий знаний


Просмотр профиля WWW
« Ответ #31 : Январь 13, 2012, 15:34 »

Ох, ппц. Учи ООП. Нахрена тут множественное наследование?
Записан

1. Qt - Qt Development Frameworks; QT - QuickTime
2. Не используйте в исходниках символы кириллицы!!!
3. Пользуйтесь тегом code при оформлении сообщений.
thechicho
Гость
« Ответ #32 : Январь 13, 2012, 15:35 »

чтобы можно было использовать функции без всяких приставок (класса, namespace и тп)
Записан
Пантер
Administrator
Джедай : наставник для всех
*****
Offline Offline

Сообщений: 5876


Жаждущий знаний


Просмотр профиля WWW
« Ответ #33 : Январь 13, 2012, 15:38 »

facepalm.jpg

Множественное наследование нужно только тогда, когда оно оправдано. Лично мне еще ни разу не пришлось им пользоваться.
Записан

1. Qt - Qt Development Frameworks; QT - QuickTime
2. Не используйте в исходниках символы кириллицы!!!
3. Пользуйтесь тегом code при оформлении сообщений.
kambala
Джедай : наставник для всех
*******
Offline Offline

Сообщений: 4747



Просмотр профиля WWW
« Ответ #34 : Январь 13, 2012, 15:41 »

у тебя что ли оплата работы обратно пропорциональна количеству символов?
Записан

Изучением C++ вымощена дорога в Qt.

UTF-8 has been around since 1993 and Unicode 2.0 since 1996; if you have created any 8-bit character content since 1996 in anything other than UTF-8, then I hate you. © Matt Gallagher
thechicho
Гость
« Ответ #35 : Январь 13, 2012, 15:42 »

а чо метку искать-то, в нескольких строчках.

// Это общепринятые подходы.
анархия мать порядка.

// Я уж было подумал, что ты стал беспокоиться о своем коде, что завел такую тему. А нет все в порядке)
харе палить кантору Крутой

// куда прозрачнее там будет использовать рекурсию. конечно, для этого придётся немного переписать код
это хде?О_о
у меня там рекурсия только на переход по редиректу.
или ты чо имеешь в виду.

а насчет вложенных циклов... я до них еще не дорос, т.к. я хз чо за циклы такие Строит глазки break; решает все проблемы Веселый
Записан
thechicho
Гость
« Ответ #36 : Январь 13, 2012, 15:48 »

// Множественное наследование нужно только тогда, когда оно оправдано. Лично мне еще ни разу не пришлось им пользоваться
а чем оно плохо в данном случае?
если я правильно понимаю, для каждого потока будет создан свой экземпляр с функциями, т.е. глабальные переменные класса Functions будут в каждом потоке свои адреса иметь. как-то так... короче работать должно. если я все правильно понимаю.

а если делать без множественного наследования, тогда придется переписывать функции, делать их без глобальных переменных. соответственно придется в каждую функцию пихать каждый раз реквест и репли. возвращаться будет репли. после функции его разбирать, если надо. это лишний код каждый раз.
зачем? если как я сделал, удобнее гораздо. ток будет работать или нет в многопоточном режиме, еще не тестил Веселый

// у тебя что ли оплата работы обратно пропорциональна количеству символов?
кто бы меня взял то еще на работу прогером Веселый
я не работаю "на дядю". я продаю софт и услуги пока что.
а так, если бы я в команде работал, разумеется использовал бы "общепринятые нормы" по мере знаний своих неглубоких Веселый
Записан
thechicho
Гость
« Ответ #37 : Январь 13, 2012, 15:53 »

// facepalm.jpg
этот круче http://kolobok.us/smiles/light_skin/facepalm.gif
кстати, добавь лучше колобков вместо этих смайлов.

а то тока один прикольный -  Веселый
ну этот еще ничо так - Шокированный
Записан
thechicho
Гость
« Ответ #38 : Январь 13, 2012, 15:55 »

зацените аву Веселый
Записан
Пантер
Administrator
Джедай : наставник для всех
*****
Offline Offline

Сообщений: 5876


Жаждущий знаний


Просмотр профиля WWW
« Ответ #39 : Январь 13, 2012, 15:55 »

Цитировать
а чем оно плохо в данном случае?
Да тем, что у тебя идет лишняя завязка. Вот зачем множественное наследование, если можно сделать так:
Код:
class BlaBlaThread : public QThread
{
    Q_OBJECT
 
private:
Functions functions_;
Это тоже хреново, но получше твоего варианта.
Записан

1. Qt - Qt Development Frameworks; QT - QuickTime
2. Не используйте в исходниках символы кириллицы!!!
3. Пользуйтесь тегом code при оформлении сообщений.
mutineer
Гость
« Ответ #40 : Январь 13, 2012, 16:02 »

а так, если бы я в команде работал, разумеется использовал бы "общепринятые нормы" по мере знаний своих неглубоких Веселый

Откуда ж ты эти нормы возьмешь, если не используешь их в коде своем?
Записан
thechicho
Гость
« Ответ #41 : Январь 13, 2012, 16:03 »

// Вот зачем множественное наследование, если можно сделать так
так сделать нельзя, все методы и свойства вываливаются из области выдимости. т.е. вылазит куча ошибок. надо тогда к каждой функции приписывать объект.

// Это тоже хреново, но получше твоего варианта
я так и делал сначала, но грю, только с именем объекта видно.
поэтому методом тыка отнаследовал, и все заработало Веселый

и чем хреново то? Улыбающийся
это как-то скажется на производительности, стабильности работы проги?
Записан
thechicho
Гость
« Ответ #42 : Январь 13, 2012, 16:06 »

// Откуда ж ты эти нормы возьмешь, если не используешь их в коде своем?

дак в моем коде можно обойтись и без "общепринятых" норм.
а вот в чужом, нельзя. поэтому, они бы там были.
Записан
andrew.k
Гость
« Ответ #43 : Январь 13, 2012, 16:14 »

// Откуда ж ты эти нормы возьмешь, если не используешь их в коде своем?

дак в моем коде можно обойтись и без "общепринятых" норм.
а вот в чужом, нельзя. поэтому, они бы там были.
Ага.
Когда мне понадобиться, я начну красиво и технологично писать код.
А сейчас мне это не надо, поэтому я буду писать как хочу.
Ну да. Подход.
Записан
thechicho
Гость
« Ответ #44 : Январь 13, 2012, 16:22 »

если обломится такое счастье и кто-то меня возьмет на работу программером ("будь проклят тот день, когда... я нанял его на работу" (с) потенциальный работодатель Улыбающийся )

я не начну красиво и технологичено писать код.
я буду писать, как того потребуют реалии.

приказ - написать красиво и технологично.
будет написано красиво и технологично.
приказ - написать быстро и шобы работало
будет написано быстро и будет работать.

я себе отдаю приказы второго плана Веселый
вот как-то так.
andrew.k, хватит выдумывать то, чего нет Показает язык
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Страница сгенерирована за 0.362 секунд. Запросов: 23.