Добрый день
Может это совсем просто и я не могу сообразить, а может это и не имеет решения. В общем - растерялся
Есть имедж в котором известны 3D координаты x, y, z для каждого пикселя. Расчеты выполняются по пикселям, напр: взяли матрицу пикселей 4х4, обработали и.т.д. При этом конечно 3D координаты учитываются, напр расстояние между 2 соседними пикселями "на горизонте" может быть во много раз больше чем для 2 на переднем плане (следствие перспективы).
Все хорошо, но вот появляется зеркало. Для каждого пикселя зеркала известна 3D точка (x, y, z) которую зеркало отразит. В общем случае она может быть где угодно, видимой напрямую или нет, зеркало может быть как угодно выпуклым или вогнутым.
Хотелось бы иметь "пиксельные координаты" для отраженных точек - чтобы использовать максимально имеющиеся расчеты для прямой видимости. Но как такие "пиксельные координаты" получить?
Спасибо