Russian Qt Forum
Ноябрь 23, 2024, 22:30 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
 
  Начало   Форум  WIKI (Вики)FAQ Помощь Поиск Войти Регистрация  

Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: 3ds opengl  (Прочитано 5660 раз)
BuRn
Гость
« : Декабрь 02, 2011, 23:16 »

Посоветуйте либо нормальную реализацию загрузчика 3ds формата , либо мб у Qt есть что-то стандартное для загрузки этого формата
Записан
Igors
Джедай : наставник для всех
*******
Offline Offline

Сообщений: 11445


Просмотр профиля
« Ответ #1 : Декабрь 03, 2011, 17:01 »

Посоветуйте либо нормальную реализацию загрузчика 3ds формата , либо мб у Qt есть что-то стандартное для загрузки этого формата
Загрузки "во что"? Напр картинка загружается в QImage, а во что должен "влиться" .3ds файл?
А вообще формат простой, за день можно написать свой reader, гугления/поиски будут дольше.
Записан
BuRn
Гость
« Ответ #2 : Декабрь 03, 2011, 18:33 »

Вот а никто не вспомнил о http://doc.qt.nokia.com/qt3d-snapshot/qt3d-building.html
там уже все есть
Записан
lolbla2
Гость
« Ответ #3 : Февраль 10, 2012, 09:43 »

Вот а никто не вспомнил о http://doc.qt.nokia.com/qt3d-snapshot/qt3d-building.html
там уже все есть

кстати в Qt функции fopen, fclose работают как-то криво? у меня есть загрузчик этих 3ds файлов, который в msvs 2010 норм работает, в Builder C++ тоже всё ок, а на Qt этот жен самый код падает в ошибку сегментации SEGSIG или чото такое там((
Записан
BRE
Гость
« Ответ #4 : Февраль 10, 2012, 09:55 »

кстати в Qt функции fopen, fclose работают как-то криво?
В Qt нет таких функций. Они есть в стандартной библиотеке.

на Qt этот жен самый код падает в ошибку сегментации SEGSIG или чото такое там((
Qt это по сути библиотека, на ней этот код падать не может, потому что в нее нет таких функций. Они есть в стандартной библиотеке.
Записан
Disa
Гость
« Ответ #5 : Февраль 10, 2012, 14:22 »

Я как-то писал загрузчик для моделей из *.max, и помню, что они (Autodesk) от версии к версии немного меняют структуру файла.

Qt3d, как я понимаю, до релиза 5.0 не будет является частью фреймворка, да и подтверждения что после релиза он войдет в SDK нет, поправьте если не прав. 

Записан
lolbla2
Гость
« Ответ #6 : Февраль 13, 2012, 10:33 »

кстати в Qt функции fopen, fclose работают как-то криво?
В Qt нет таких функций. Они есть в стандартной библиотеке.

на Qt этот жен самый код падает в ошибку сегментации SEGSIG или чото такое там((
Qt это по сути библиотека, на ней этот код падать не может, потому что в нее нет таких функций. Они есть в стандартной библиотеке.


Тогда почему на Builder, msvs норм работает, а в Qt нет?
Записан
BRE
Гость
« Ответ #7 : Февраль 13, 2012, 10:49 »

Тогда почему на Builder, msvs норм работает, а в Qt нет?
Скорее всего из-за ошибок в исходном коде самого загрузчика. То что он пока не падает, будучи собранным под msvs или builder, дело времени или просто везение.

Записан
lolbla2
Гость
« Ответ #8 : Февраль 13, 2012, 12:46 »

Тогда почему на Builder, msvs норм работает, а в Qt нет?
Скорее всего из-за ошибок в исходном коде самого загрузчика. То что он пока не падает, будучи собранным под msvs или builder, дело времени или просто везение.



в дебагерах сравнивал, строчку в msvs, строчку в qt и почему-то разные значения получались, в Qt То MinGW компилю, а в msvs там майкрософтовский компиль. Вот так и не смог понять почему на Qt падает, поэтому пришлось использовать Builder.

Думаю вряд ли можно назвать  везеньем то, что не падает прога, потому что исходники брал с http://www.gametutorials.com/gtstore/pc-83-1-octree-part3.aspx, уж поверь там опытные ребята, не быдлокодеры Улыбающийся
« Последнее редактирование: Февраль 13, 2012, 12:48 от lolbla2 » Записан
BuRn
Гость
« Ответ #9 : Март 04, 2012, 03:45 »

кому интернесно , есть реализация , работает и в вин и в линь . лично проверял , кому интересно , пишите суда , скину
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Страница сгенерирована за 0.085 секунд. Запросов: 23.