Russian Qt Forum
Ноябрь 23, 2024, 20:14
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Войти
Начало
Форум
WIKI (Вики)
FAQ
Помощь
Поиск
Войти
Регистрация
Russian Qt Forum
>
Forum
>
Qt
>
2D и 3D графика
>
3ds opengl
Страниц: [
1
]
Вниз
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Автор
Тема: 3ds opengl (Прочитано 5658 раз)
BuRn
Гость
3ds opengl
«
:
Декабрь 02, 2011, 23:16 »
Посоветуйте либо нормальную реализацию загрузчика 3ds формата , либо мб у Qt есть что-то стандартное для загрузки этого формата
Записан
Igors
Джедай : наставник для всех
Offline
Сообщений: 11445
Re: 3ds opengl
«
Ответ #1 :
Декабрь 03, 2011, 17:01 »
Цитата: BuRn от Декабрь 02, 2011, 23:16
Посоветуйте либо нормальную реализацию загрузчика 3ds формата , либо мб у Qt есть что-то стандартное для загрузки этого формата
Загрузки "во что"? Напр картинка загружается в QImage, а во что должен "влиться" .3ds файл?
А вообще формат простой, за день можно написать свой reader, гугления/поиски будут дольше.
Записан
BuRn
Гость
Re: 3ds opengl
«
Ответ #2 :
Декабрь 03, 2011, 18:33 »
Вот а никто не вспомнил о
http://doc.qt.nokia.com/qt3d-snapshot/qt3d-building.html
там уже все есть
Записан
lolbla2
Гость
Re: 3ds opengl
«
Ответ #3 :
Февраль 10, 2012, 09:43 »
Цитата: BuRn от Декабрь 03, 2011, 18:33
Вот а никто не вспомнил о
http://doc.qt.nokia.com/qt3d-snapshot/qt3d-building.html
там уже все есть
кстати в Qt функции fopen, fclose работают как-то криво? у меня есть загрузчик этих 3ds файлов, который в msvs 2010 норм работает, в Builder C++ тоже всё ок, а на Qt этот жен самый код падает в ошибку сегментации SEGSIG или чото такое там((
Записан
BRE
Гость
Re: 3ds opengl
«
Ответ #4 :
Февраль 10, 2012, 09:55 »
Цитата: lolbla2 от Февраль 10, 2012, 09:43
кстати в Qt функции fopen, fclose работают как-то криво?
В Qt нет таких функций. Они есть в стандартной библиотеке.
Цитата: lolbla2 от Февраль 10, 2012, 09:43
на Qt этот жен самый код падает в ошибку сегментации SEGSIG или чото такое там((
Qt это по сути библиотека, на ней этот код падать не может, потому что в нее нет таких функций. Они есть в стандартной библиотеке.
Записан
Disa
Гость
Re: 3ds opengl
«
Ответ #5 :
Февраль 10, 2012, 14:22 »
Я как-то писал загрузчик для моделей из *.max, и помню, что они (Autodesk) от версии к версии немного меняют структуру файла.
Qt3d, как я понимаю, до релиза 5.0 не будет является частью фреймворка, да и подтверждения что после релиза он войдет в SDK нет, поправьте если не прав.
Записан
lolbla2
Гость
Re: 3ds opengl
«
Ответ #6 :
Февраль 13, 2012, 10:33 »
Цитата: BRE от Февраль 10, 2012, 09:55
Цитата: lolbla2 от Февраль 10, 2012, 09:43
кстати в Qt функции fopen, fclose работают как-то криво?
В Qt нет таких функций. Они есть в стандартной библиотеке.
Цитата: lolbla2 от Февраль 10, 2012, 09:43
на Qt этот жен самый код падает в ошибку сегментации SEGSIG или чото такое там((
Qt это по сути библиотека, на ней этот код падать не может, потому что в нее нет таких функций. Они есть в стандартной библиотеке.
Тогда почему на Builder, msvs норм работает, а в Qt нет?
Записан
BRE
Гость
Re: 3ds opengl
«
Ответ #7 :
Февраль 13, 2012, 10:49 »
Цитата: lolbla2 от Февраль 13, 2012, 10:33
Тогда почему на Builder, msvs норм работает, а в Qt нет?
Скорее всего из-за ошибок в исходном коде самого загрузчика. То что он пока не падает, будучи собранным под msvs или builder, дело времени или просто везение.
Записан
lolbla2
Гость
Re: 3ds opengl
«
Ответ #8 :
Февраль 13, 2012, 12:46 »
Цитата: BRE от Февраль 13, 2012, 10:49
Цитата: lolbla2 от Февраль 13, 2012, 10:33
Тогда почему на Builder, msvs норм работает, а в Qt нет?
Скорее всего из-за ошибок в исходном коде самого загрузчика. То что он пока не падает, будучи собранным под msvs или builder, дело времени или просто везение.
в дебагерах сравнивал, строчку в msvs, строчку в qt и почему-то разные значения получались, в Qt То MinGW компилю, а в msvs там майкрософтовский компиль. Вот так и не смог понять почему на Qt падает, поэтому пришлось использовать Builder.
Думаю вряд ли можно назвать везеньем то, что не падает прога, потому что исходники брал с
http://www.gametutorials.com/gtstore/pc-83-1-octree-part3.aspx
, уж поверь там опытные ребята, не быдлокодеры
«
Последнее редактирование: Февраль 13, 2012, 12:48 от lolbla2
»
Записан
BuRn
Гость
Re: 3ds opengl
«
Ответ #9 :
Март 04, 2012, 03:45 »
кому интернесно , есть реализация , работает и в вин и в линь . лично проверял , кому интересно , пишите суда , скину
Записан
Страниц: [
1
]
Вверх
Печать
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Qt
-----------------------------
=> Вопросы новичков
=> Уроки и статьи
=> Установка, сборка, отладка, тестирование
=> Общие вопросы
=> Пользовательский интерфейс (GUI)
=> Qt Quick
=> Model-View (MV)
=> Базы данных
=> Работа с сетью
=> Многопоточное программирование, процессы
=> Мультимедиа
=> 2D и 3D графика
=> OpenGL
=> Печать
=> Интернационализация, локализация
=> QSS
=> XML
=> Qt Script, QtWebKit
=> ActiveX
=> Qt Embedded
=> Дополнительные компоненты
=> Кладовая готовых решений
=> Вклад сообщества в Qt
=> Qt-инструментарий
-----------------------------
Программирование
-----------------------------
=> Общий
=> С/C++
=> Python
=> Алгоритмы
=> Базы данных
=> Разработка игр
-----------------------------
Компиляторы и платформы
-----------------------------
=> Linux
=> Windows
=> Mac OS X
=> Компиляторы
===> Visual C++
-----------------------------
Разное
-----------------------------
=> Новости
===> Новости Qt сообщества
===> Новости IT сферы
=> Говорилка
=> Юмор
=> Объявления
Загружается...