Задача в следующем: требуется создать приложение, отображающее трёхмерную графику с помощью OpenGL, поверх которой рисуется веб-содержимое.
После непродолжительных поисков обнаружил что это, вероятно, можно легко реализовать на Qt. Возможно даже несколькими способами.
Но чуть более продолжительные поиски не дали точных результатов
Примеров именно того, что мне требуется, найти не удалось.
Возможно вы подскажете, как лучше сделать. Qt никогда не использовал, так что мои знания и представления о нём пока весьма поверхностные.
Может QGraphicsView + QGLWidget + QGraphicWebView ? Если да, то как их связать? Что происходит, когда мы задаём setViewport(new QGLWidget()), каким образом WebView пользуется им и как втиснусть свою отрисовку перед ним? (так чтобы 3d сцена использовась в качестве фона).
Или какие-то другие способы? Может просто один виджет поверх другого (QGLWidget + QWebView)? Но тогда, вероятно, рисование будет происходить менее оптимальным образом - насколько я понимаю, если так вобще можно, они будут рисоваться в разные буферы и потом объединяться.
Ещё какие-нибудь варианты? Плюсы, минусы, подводные камни? ©
Приложение под Windows, если это важно.
WebGL не предлагать