Подозреваю что среди форумчан я далеко не первый, кто решил использовать связку из QGraphicsView и QGLWidget.
Первое, что заметил, что при программной отрисовке без использования GL рисуется сцена намного качественнее и быстрее.
Изначально делал, setViewport(QGLWidget()), затем что бы добиться сглаживания, делал так setViewport(QGLWidget(QGLFormat(QGL::SampleBuffers))).
На моем Radeon HD 4850 сглаживание появилось, а вот скорости не прибавилось.
if(!fGlWidget)
{
//fGlWidget = new QGLWidget(fGLFormat); //после этого вылетает SIGSEGV с кучей ошибок в консоли
fGlWidget = new QGLWidget(QGLFormat(QGL::SampleBuffers));
}
setViewport(fGlWidget);
Еще, хочу использовать GLFormat в коде, изменять флаги, конфигурировать отображение GL, но при попытке установки формата для GLWidget, програма вылетает в SIGSEGV, с руганью на неправильные данные переданные C функции и рекурсией прорисовки .. хз, что это. Кто то сталкивался с подобным?
Так как прога будет работать под разными осями и на разных карточках, хочу добавить возможность более тонкой настройки рендеринга GL.