Russian Qt Forum
Сентябрь 30, 2024, 12:24 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
 
  Начало   Форум  WIKI (Вики)FAQ Помощь Поиск Войти Регистрация  

Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Как грамотно организовать полиморфизм поведения QGraphicsScene  (Прочитано 10938 раз)
Fregloin
Супер
******
Offline Offline

Сообщений: 1025


Просмотр профиля
« Ответ #15 : Август 15, 2011, 12:39 »

и хотя такой подход работает, но изза использования статических функций нет возможности испускать нужные мне сигналы ...
придется пробовать подход с SceneActor.
Записан
Fregloin
Супер
******
Offline Offline

Сообщений: 1025


Просмотр профиля
« Ответ #16 : Август 16, 2011, 09:01 »

да, забыл уточнить, у меня есть два типа view и scene, у каждого из них своя логика отрисовки, соответсвтенно они разных классов.
Записан
Akon
Гость
« Ответ #17 : Август 21, 2011, 19:36 »

Я вижу это так:

1) Реализовать для сцены абстрактный класс обработки событий, в который будут передаваться события и устанавливаться сцена, возможно еще какие данные.
    Для каждого режима реализовать свои классы, унаследованные от абстрактного.
    Устанавливать в сцену экземпляр нужного класса. (brankovic предложил выше)
или
2) Реализовать один менеджер, в который вынести режимы и обработку событий.

+
Это обычный паттерн стратегия (абстрактный класс обработки событий для сцены). Добавляется новый режим - добавляется новая стратегия. Всякие if/switch в любом месте это уход от полиморфизма.
Записан
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Страница сгенерирована за 0.219 секунд. Запросов: 22.