Russian Qt Forum
Сентябрь 23, 2024, 06:25 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
 
  Начало   Форум  WIKI (Вики)FAQ Помощь Поиск Войти Регистрация  

Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Синхронизация объектов при перемещениях  (Прочитано 2264 раз)
TeXpert
Гость
« : Июль 22, 2011, 15:01 »

Здравствуйте, я лишь недавно стал осваивать данную библиотеку. В качестве основы своего приложения решил использовать пример Diagramscene, в связи с чем у меня пока один вопрос: как добиться того, чтобы помещенный на объект (Conditional, Process и Input/Output) другой объект для ввода текста Text двигался вместе с ним, сохраняя относительно него свое положение? Конечно, можно ловить координаты каким-то образом, но хотелось бы делать это поизящнее

Спасибо
Записан
Mikhail
Программист
*****
Offline Offline

Сообщений: 587


Просмотр профиля
« Ответ #1 : Июль 22, 2011, 16:13 »


Требуется доделать пример.
По примеру у тебя все элементы имеют родителем сцену.
Новый объект должен иметь родителем тот на который ты его кладешь или сцену.

И не надо танцев с бубнами. Дочерний объект будет перемещиться вместе с родительским.
Записан
TeXpert
Гость
« Ответ #2 : Июль 22, 2011, 16:46 »


Требуется доделать пример.
Разумеется

По примеру у тебя все элементы имеют родителем сцену.
Новый объект должен иметь родителем тот на который ты его кладешь или сцену.
Мысль такая была, но были сомнения --- неужели все так просто:))

И не надо танцев с бубнами. Дочерний объект будет перемещиться вместе с родительским.
Вот такое мне и нужно было, класс!

Еще вот мысль была: если я захочу все это осуществить в трехмерном пространстве с помощью OpenGL --- тоже ведь могу скормить в качестве сцены OpenGL-сцену, так вроде? И какие нюансы дополнительные возникнут?

Еще раз спасибо
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Страница сгенерирована за 0.044 секунд. Запросов: 23.