Отлично если исходные точки уже упорядочены и образуют корректный замкнутый контур. А если точки следуют в произвольном порядке - получается полигон с взаимо-пересечениями который может работать "совсем не отлично"
Не, контур как раз замкнутый и без пересечений.
Вот, кстати, kamre набросал пример, там вполне такие неплохие контуры... При включённом сглаживании и зуме тормозит.
На работе удалось завести сглаживание под opengl - драйвер к nvidia под винду справился.
Работает странно: при большом зуме чёрный контур закрашенного серым полигона пропадает... но сглаживание - да, есть.
Работает шустро, но вот с таким фокусом... пока opengl для меня не решение...
Волшебных флагов для QGraphicsView не существует.
Я бы пошел по пути реализации собственного Itema. Где бы все отрисовывал и сглаживал в пределах моих требований.
Но вот с чего начать такой item?
Предположим, что контур нужно закрашивать. Тогда в переопределённом методе paint нужно видимо использовать QPainterPath.
Допустим нарисовали, залили. Как переопределить boundingRect? Если тупо возвращать весь охватывающий полигон прямоугольник - ничего не меняется...
Может нужно как-то по хитрому возвращать область для перерисовки?
Или вообще в другом направлении мысль нужно развивать?